Где производят мазда для россии

Мазда страна производитель, заводы в России

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.
  • Расшифровка вин кода Мазда CX5.

    Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.
  • Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.
  • Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

    Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

    Видео отзыв Mazda CX-5 — сделано в России.


    autotopik.ru

    Какие автомобили производят в России?

    Автомобильная промышленность России демонстрирует постоянный рост с начала 2000-х годов. Согласно статистике, РФ занимает 11 место в мире по количеству производимых транспортных средств.

    За последние 15 лет количество автомобильных предприятий в РФ значительно увеличилось. Это не только всем известные ВАЗ, ГАЗ или КамАЗ, в нашей стране успешно собираются и реализуются и многие другие модели: BMW, AUDI, Hyundai, Toyota, Nissan и пр.

    АвтоВАЗ

    Автомобилестроительная компания из Тольятти является лидером по производству автомобилей в РФ. Перечислим только те авто, которые собираются на данный момент:

  • Granta — Седан, Хэтчбек, Спорт-версия;
  • Kalina — Хэтчбек, Кросс, Универсал;
  • Priora Седан;
  • Vesta Sedan;
  • XRAY Кроссовер;
  • Ларгус — Универсал, Кросс-версия;
  • 4х4 (Нива) — трех- и пятидверный внедорожник, Urban (городской вариант на 5 дверей с увеличенной платформой).
  • Стоит отметить, что АвтоВАЗ — это большое предприятие, которое состоит из нескольких автозаводов. Помимо перечисленных выше моделей на АвтоВАЗе собирают:

    • Renault Logan;
    • Chevrolet-Niva;
    • Nissan Almera.
    • У компании также имеются производственные мощности в Египте и Казахстане, где происходит сборка в основном модели ЛАДА. На 2017 год компания планирует выпустить как минимум 470 тысяч новеньких авто.

      Соллерс-Авто

      Еще один российский автогигант. Компания объединяет в себе несколько хорошо известных автомобильных заводов:

    • УАЗ;
    • ЗМЗ — производство двигателей;
    • Автозаводы во Всеволожске (ЛенОбласть), Елабуге (Татарстан), Набережных Челнах, Владивостоке и др. городах;
    • Соллерс-Исузу;
    • Мазда-Соллерс;
    • Соллерс-БУССАН — совместное предприятие с Тойота-Моторс.
    • Таким образом, на подконтрольных компании предприятиях выпускается огромное количество моделей. Прежде всего, это автомобили УАЗ: УАЗ Патриот, о котором мы уже рассказывали на vodi.su, УАЗ Пикап, УАЗ Хантер. Добавьте сюда коммерческие автомобили: УАЗ Карго, бортовые и грузовые классические УАЗ, классические пассажирские фургоны, спецавтомобили.

      На заводе во Всеволожске происходит сборка Форд Фокус и Форд Мондео. В Елабуге — Форд Куга, Эксплорер и Форд Транзит. В Набережных Челнах — Ford EcoSport, Ford Fiesta. Также здесь работает подразделение, где производят фирменные фордовские двигатели DuraTec.

      На Дальнем Востоке собирают Toyota Land Cruiser Prado, Mazda CX-5, Mazda-6. Во Владивостоке также налажена сборка кроссоверов SsangYong: Rexton, Kyton, Actyon. Соллерс-Исузу в Ульяновске выпускают шасси и двигатели для грузовых Исузу.

      Кроме всего прочего, именно на УАЗе ведутся разработки лимузина для президента. Правда, в связи с кризисными явлениями в экономике последних лет, показатели предприятия снижаются, демонстрируя отрицательный рост.

      Автотор (Калининград)

      Данное предприятие было основано в 1996 году. В разные годы здесь велась сборка авто таких марок:

    • BMW;
    • Kia;
    • Chery;
    • General Motors;
    • Китайские NAC — грузовые Yuejin.
    • Сотрудничество с GM на данный момент приостановлено, но до 2012 года активно производили: Hammer H2, Chevrolet Lacetti, Tahoe и TrailBlazer. На сегодняшний день продолжается сборка Chevrolet Aveo, Опель Астра, Зафира и Мерива, Кадиллак Эскаллэйд и Cadillac SRX.

      Калининград продолжает сотрудничать с корейской Киа:

      Наиболее успешно Калининградский завод сотрудничает с BMW. На сегодня на линиях предприятия происходит сборка 8 моделей: 3, 5, 7 серии (седаны, хэтчбеки, универсалы), кроссоверы и внедорожники X-серии (Х3, Х5, Х6). Также выпускаются автомобили класса Business и Luxuary.

      Также здесь в свое время производили Чери — Amulet, Tiggo, QQ, Fora. Тем не менее, производство прекратилось, хотя данная китайская марка была на седьмом месте по популярности в РФ.

      Завод также переживает определенные трудности. В 2015 году он даже останавливался на целый месяц. К счастью, производство возобновлено, и в ноябре 2015 года с конвейера сошел полуторамиллионный автомобиль.

      Каменка (Санкт-Петербург)

      Хенде Моторс Рус — довольно успешное предприятие. Большая часть Hyundai для России производится именно здесь.

      На заводе налажено производство таких моделей:

    • Кроссовер Hyundai Creta — выпускается с 2016 года;
    • Solaris;
    • Elantra;
    • Genesis;
    • Santa-Fe;
    • i30, i40.
    • По некоторым оценкам именно завод Hyundai в СПб занимает второе место по объемам производства в РФ — свыше 200 тысяч единиц в год.

      Автомобильный портал vodi.su обращает ваше внимание на то, что производство Hyundai в свое время активно велось и на заводе ТагАЗ. Однако в 2014 году он был признан банкротом. Однако есть планы по возобновлению работы Таганрогского автозавода, который рассчитан на выпуск до 180 тыс. авто в год.

      Derways

      Созданная в 2002 году компания сначала выпускала автомобили собственной разработки, но они не обрели большой популярности, поэтому пришлось переориентироваться на сборку китайских авто, которые только появлялись на отечественном рынке.

      На сегодня на заводе собирается около 100-130 тысяч авто в год.

    • Lifan (Solano, Smiley, Breez);
    • Haima 3 — седан или хэтчбек с вариатором CVT;
    • Geely MK, MK Cross, Emgrand;
    • Great Wall H3, H5, H6, M4.
    • Также на предприятии выпускают в небольших объемах JAC S5, Luxgen 7 SUV, Chery Tiggo, Brilliance V5 и другие менее популярные модели китайских авто.

      Рено Россия

      Основанное на базе бывшего «Москвич», предприятие занимается выпуском автомобиля Рено и Ниссан:

    • Рено Логан;
    • Рено Дастер;
    • Рено Сандеро;
    • Рено Каптур;
    • Ниссан Террано.

    В год на предприятии собирают 80-150 тыс. авто, при расчетной мощности 188 тысяч единиц в год.

    Фольксваген Россия

    В России авто немецкого концерна собирают на двух заводах:

    Здесь ведется сборка Ауди, Фольксваген, Шкода, Ламборгини, Бентли. То есть тех марок, которые принадлежат VW-group. Наиболее востребованы: VW Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia, VW Tiguan, VW Jetta. Сборка в частности ведется на новгородских мощностях автозавода ГАЗ.

    Экономический кризис наложил свой отпечаток на автомобильную промышленность, большинство заводов сократили объемы производства. Надеемся, что это не надолго.

    vodi.su

    Где собирают автомобили Mitsubishi?

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Сначала выберите марку
    • 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

      Mitsubishi Motors — это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

      Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».

      Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

    • Nagoya Plant, город Окадзаки, префектура Аичи, Япония — это один из крупнейших автозаводов корпорации Mitsubishi и по сути снабженец всего мира автомобилями этой марки — именно здесь собирается подавляющее большинство автомобилей для Российской Федерации.

    Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

    Где собирают Mitsubishi Lancer?

    Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

    Где собирают Mitsubishi ASX?

    Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

    Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

    Где собирают Mitsubishi Outlander?

    А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

    В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России — исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) — уже исключительно российской сборки.
  • Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

    Где собирают Mitsubishi Pajero?

    Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

    А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.

    Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

    Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

    Где собирают Mitsubishi I-Miev?

    Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.

    howcarworks.ru

    Где производят Ниссан Кашкай для России

    Для России Ниссан Кашкай 2017 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?

    История создания завода

    До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.

    Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.

    Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.

    Страны, где производят Nissan

    Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японским.

    Произведенные в РФ Ниссаны составляют лишь 35% от общего количества авто данной модели, продающихся на рынках РФ. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия. Кроме фирменного завода, Кашкай собирается на заводах «АвтоВАЗ».

    Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют бензиновый двигатель, объем одного – 1.6 литра, второго – 2.0 литра. Можно выбрать версию с привычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель с вариатором появилась в 2016 году.

    Имеется ли разница в качестве?

    Nissan Qashqai делают в трех странах, отличается ли сборка по качеству в зависимости от того, где находится производство? Концерн пристально следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Японцы регулярно тестируют каждую партию, проверяют на наличие брака.

    Ниссан, чей имидж хорошо известен во всем мире, требовательно относится к качеству, поэтому приобретать можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как не приходится их растамаживать.

    С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.

    portalmashin.ru

    Где производят Киа Рио

    Согласно международному исследованию, легковая машина корейского производства Kia Rio – самый продаваемый и самый выпускаемый автомобиль во всем мире. Но если его так много, то появляется разумный вопрос: где собирают Киа Рио? Поскольку есть заинтересованность машиной, должно быть и предложение. А чтобы удовлетворить неуемный спрос, важно обеспечить бесперебойное производство в масштабах всей планеты.

    Корейская компания известна всему миру не только благодаря практичности их автомобилей, но и за счёт популярности бренда. По всей планете разбросаны более 5 тыс. официальных дилеров, продающих корейские авто в 190 странах.

    Где в мире собирают машины

    Там, где производят автомобиль, конечно, точек меньше. Правда, в связи с объединением с корпорацией Hyundai Motor Group, они значительно расширились.

    Сборка Киа Рио проводится в той стране, где она потом будет продаваться. Если завода нет, то машины поставляются из соседнего государства, где собирают Kia Rio. Затраты на логистику готовых автомобилей значительно снижаются, и поэтому удается выставить максимально привлекательный ценник.

    Сама компания имеет не так много сборочных цехов. Однако производительность предприятий поражает своими объёмами. Только в 2016 году выпустили 2.746 млн машин и продано 470 тысяч Киа Рио 3.

    Заводы расположились в следующих странах:

    1. 5 заводов:
      • Южная Корея.
      • 2 завода:
        • Россия;
        • Китай.

    Российское производство Киа

    В России корейские автомобили поколения начали собирать ещё в середине прошлого десятилетия на мощностях завода «ИжАвто». Однако уже к 2010 году в Ижевске он перестал выпускаться. Через год сборку возобновили, но с конвейера стали сходить далеко не все модели. Киа модели Рио там больше не выпускают.

    На сегодняшний день конвейер Киа Рио 3 в России расположен в Санкт-Петербурге и Калининграде.

    Однако машины там сходят исключительно серийного шаблонного производства.

    То есть добавить что-то новое в него не могут, как, например, американские сборщики. В США по просьбе клиента всегда можно оснастить выпускаемый автомобиль дополнительными опциями.

    Калининградский завод не занимается распространением авто. Это юрисдикция Kia Motors Rus, у которой есть две дочерние фирмы: «СоКиа» и «Автотор». При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них. Однако именно с Калининградом и компанией «Автотор» у корейского автогиганта сложились наиболее длительные отношения.

    Сборка там началась еще в прошлом веке в 1996 году. Занимались производством только популярных моделей, таких как внедорожник Sportage и две легковые Avell и Clarus. К 2012 году завод был готов перейти уже на полномасштабное производство с внедрением новых моделей. На сегодняшний день там собирают шесть видов Kia.

    «Кореец», собранный у нас, характеризуется существенными отличиями от тех, которые производятся в других странах. Отечественный Киа Рио 3 полностью адаптирован под российские дороги и климатические условия. Для этих целей в Санкт-Петербурге специально разрабатывали новое оборудование.

    Петербуржский завод возвели рекордно быстро. Фундамент заложили в июле 2008 г., а к сентябрю 2010 года он уже работал на полную мощность. Поначалу с конвейера сходили только Solaris корейской марки Hyundai. Однако уже с 2011 года стал производиться и Киа Рио.

    Процесс сборки автомобилей в России

    Стандарт сборки «корейца» в Калининграде и Санкт-Петербурге одинаковый. Каждый выпущенный на отечественном предприятии автомобиль проходит 4 цеха:

  • цех штамповки (детали кузова);
  • цех сварки (сборка кузова);
  • цех окраски (нанесение защиты от коррозии, грунтование, окрашивание, лакировка и полировка);
  • цех сборки (оснащение узлами).
  • Для производства кузова основным сырьем служит оцинкованная сталь Нyundai-Hysco. После подготовки деталей к сварке они проходят тщательный контроль качества на соответствие требованиям производителя.

    Заготовки из цеха штамповки по рельсам попадают в цех сварки, где с помощью роботизированной техники скрепляются между собой.

    Окраска – самый скрупулезный и длительный процесс. Помимо оцинковки, грунтовки и покраски все детали проходят тщательную чистку и сушку. Это позволяет водяной эмали ложиться равномерным слоем. Сушка краски происходит в специальной европейской сушилке.

    В сборочном цехе уже окрашенный кузов оснащают всеми необходимыми агрегатами: двигателем, подвеской и салоном до самых мелочей.

    Когда пришла информация, что Киа Рио теперь будет собираться в Северной столице, многие скептики с неодобрением отнеслись к этой новости. Как и от многого другого, что собрано в России, они были уверены, что от отечественной сборки «корейцев» придется ждать только разочарование. Однако, несмотря на критику, за пятилетнюю историю предприятие показывает отличные результаты по качеству и количеству выпускаемых автомобилей.

    kiario.pro

    Смотрите так же:

    • Мазда капелла какое масло лить Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda Mazda Motor Corporation является одним из крупнейших автопроизводителей Японии и известна приверженностью к нестандартным техническим решениям при разработке автомобилей – таким как роторный двигатель или поршневой мотор, работающий […]
    • Как снять двигатель 323 мазды Как снять двигатель 323 мазды 1. Открутите 3 винта передней двери Мазда 323F как показано на рисунке. 2. Вытащите наверх блок стеклоподъемников осторожно подковырнув его отверткой. Затем отсоедините бело/прозрачный провод. После этого вытащите блок стеклоподъемников. 3. Снимите черню […]
    • Мазда 3 устройство автомобиля Mazda 3 Sedan, Hatchback (Мазда 3 седан, хэтчбек) Mazda 3 — легковой автомобиль небольших размеров, производимый корпорацией Mazda Motor Corporation в Японии. В стране производителя данное авто известно под названием Mazda Axela. Mazda 3 была впервые представлена в 2004 году, как […]
    • Где и как собирается мазда 6 Где Собирают Мазду 3 Для России Где собирают Мазда 3 (Mazda 3) Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford […]
    • Где собирают мазды 3 Где собирают Мазда 3 (Mazda 3) Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford Focus». Впервые широкая публика […]
    • Как открыть мазда 3 без ключа видео Открыть дверь Mazda без ключа Как открыть замок Мазда, если утерян брелок или ключи оставлены в салоне при захлопнутой двери? Самое главное в таких и многих других сложных ситуациях не применять силу и не пытаться вскрыть авто самостоятельно с помощь отвертки, монтировки или других […]
    • Мазда 626 где номер двигателя Mazda 323 V6 2L › Бортжурнал › MAZDA Идентификационный номер автомобиля (VIN) Идентификационный номер автомобиля (VIN) Примерный VIN-код — JMZBA14F5011999291 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)JMZ — Mazda Motor Corporation, Япония. Индекс JMZ носят все автомобили, […]
    • Мазда cx 5 какой бензин Вопросы по ТО В. Где взять руководство по эксплуатации? О. Руководство по эксплуатации Мазда CX-5 - здесь В. Какие работы выполняются на ТО? О. Карта работ есть в руководстве по эксплуатации автомобиля Мазда CX -5-здесь. В. Какое масло рекомендуется заливать в двигатель? О […]