Где находится предохранитель прикуривателя на мазде 3

Mazda 3 1.6М Европейка › Бортжурнал › Замена предохранителя прикуривателя

Недавно перестал работать прикуриватель. Сразу понял, что дело в предохранителе, т.к. перед этим вставил в него китайскую хрень, которая его и потушила.

Казалось бы, что простой и пустяковый ремонт, но я все же решил выложить инструкцию, т.к. у меня было несколько вопросов. Да и надеюсь, что какому-то новичку пригодится.

1. Скидываем минусовую клему с аккумулятора
2. Отодвигаем боковое сиденье назад — так будет удобнее 🙂

3. Блок предохраниетелей находится под бардачком и закрыт черной пластиковой накладкой

4. Снимаем накладку, для этого спереди по бокам тянем ее вниз, а потом, когда она отщелкнется — тянем на себя

5. Откручиваем винты, которыми крепится блок предохраниетелей

6. Давим вниз на блок и немного приоткрываем его

7. Предохранитель прикуривателя — это тот который справа вверху — покупаем его в любом автомагазине — это стандартная маленькая вилочка на 15 ампер (стоит 2-3 грн)

8. Вытаскиваем старый, убеждаемся, что виноват действительно он и вставляем новый
9. Собираем все в обратном порядке
10. Чтобы правильно одеть пластиковую накладку нужно сначала одеть ее заднею часть на «штыри», а потом защелкнуть пластиковые фиксаторы-клипсы

11. Одеваем клему аккумулятора
12. Проверяем

Цена вопроса: 2 грн

Mazda 3 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Все хорошо.Только сам предохранитель нужен мини оказывается.

Точно! Спасибо за поправку — исправил

Рад слышать! Пожалуйста!

Привет! пара вопросов есть:
1) а минусовую клемму точно надо скидывать? просто пока ключ не вставишь и не повернёшь все потребители всё равно же отключены? прикуриватель не работает ведь? (или работает… я хз, не курю)
2) а предохранитель не думал больше поставить? просто у меня видимо тоже погорел, думаю от нового компрессора… а я же его планирую всё же использовать)
вместо 15А поставить 20 или 25 можно, как думаешь?

ты свою эту китайскую фигню от которой пред сгорел втыкал потом?

Привет!
1) правильно отключать клему потому что все равно очень много систем имеют постоянный ток даже до поворота ключа, а когда меняешь предохранитель то полюбому шевелиш кучу проводов, можно чтото случайно повредить, замкнуть. Но тут зависит от того кто насколько ковбой) в принципе катастрофического ничего не делается потому можно и не снимать клему, но я по принципу «береженого…» потому снимаю клему

2) больше предохранитель нельзя ставить — он насчитан под конкретную электрическую цепь с определенной нагрузкой. Если идет перегрузка цепи то горит предохранитель. Если поставить мощнее то в случае перегрузки может сгореть сама цепь а не предохранитель. У меня тоже есть компрессор и автопылесос — они много тянут потому я отрезал штекер для прикуривателя и сделал крокодильчики чтобы кидать их прямо на аккум под капотом — хто немного не удобно но мне жалко насиловать электрику своего автомобиля такими мощными приборами

Ну и ту китайскую хрень естественно больше не ставил)))

блин, значит лоханулся я при выборе компрессора…
«ковбоев» много=) советуют больше ставить… чуть ли не 30)

…просто насколько чувствительная эта настройка при выборе предохранителя
если исходя из нагрева проводки при 20-ти минутной нагрузке(типо как в энергетике)… то можно и 30 поставить)
а если там дальше по цепи реально элементы на столько рассчитаны (15 или чуть больше), то пусть лучше пред горит!)… компрессор тогда в топку(

ну или как ты сделал тоже норм!
учитывая, что компрессором не каждый день пользуешься а в лучшем случае раз в месяц, то можно и так=)

Спасибо за совет!

Цепь то расчитать можно но где гарантия что нет слабых мест, где контакт так себе? — такое место при норм нагрузке работает хорошо а при усиленной сразу начнет гореть так что даже с расчетом я бы не ставил пред большей мощности.

Меня вообще не напрягает кидать крокодилы на аккум) как вариант вывести еще одно гнездо предохранителя кудато в укромное местечко и запитать такой пред от хорошего источника (но тоже чтоб обязательно шло через дополнительный предохранитель)

о… это я уже в общих чертах понял=)

т.е. прикуриватель по двум параллельным цепям (и предохранителям) запитать?
а что по электрике в машине много свободных цепей (проводки)?
…гнёзд то в блоке предохранителей много, только которые не используются их вроде как и не задействуешь?

может ссылка есть на что-то подобное, кто как делал?
(хотя вариант с крокодилами видится конечно более «демократичным»=)

ты не так понял.

Покупаешь еще один универсальный разъем прикуривателя и ставишь его где-нибудь в укромном месте.
Подключить его можно прямо на клемы акума только чтоб на проводе предохранитель был .

Если в машине есть сабуфер и уже проведены силовые провода для него — можно оттуда питание взять.

Спасибо ещё раз!

буду думать как сделать)

зчем снимать крышку предов снизу откручивать сам блок предов наклонять, проще выташить бардачек 🙂 и все сверху доступ к предам проще и удобнее ) открываешь бардачек поддеваешь планку которая закрывает дисплей компа, откручиваешь два болта бардачка вынимаешь его отключаешь плафон освещения бардачка и все перед тобой удивительный вид на блок предов сверху )

ДА ну…
Во первых не всегда есть отвертка под рукой.
Во-вторых нифига вид не удобный
А в третьих чтобы снять ардачек нужно приложить гораздо больше усилий чем просто снять защиту преда и наклонить блок

ну просто надо идти клему ты написал скинуть! =)))я ни че не говорю кто как говорится хочет тот так и дро.ет )))) у меня в машине всегда имеется отвертка ))

Жесть какой то. Еще бы засунули под сиденье этот монтажный блок. Ни капли удобства

Это ты еще не знаешь как салонный фильтр меняется)

www.drive2.ru

Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 14:33 #1

  • Город: Москва, САО, Ховрино
  • Машина: 8
  • Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 14:35 #2

  • сообщений: 98
  • Поблагодарили: 31
  • Город: Moscow- Hodinka
  • Машина: Mazda 3 2.0L SDN Black sprot, Индийский Трактор
  • Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 14:40 #3

  • сообщений: 3 559
  • Поблагодарили: 1801
  • Город: Нижневартовск
  • Машина: М6
  • Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 14:45 #4

    Сообщение отредактировал sersh: 18 Ноябрь 2008 — 14:49

    Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 14:48 #5

  • Поблагодарили: 81
  • Город: рук в руки
  • Всем привет! не горит подсветка вокруг прикуривателя. Что делать. Спосибо.

    зОмИнить лампАчку,пАжалуйстО

    Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 15:13 #6

    Я поставил 20а после аналогичного случая, все работает намана и по сей день.

    «Че-то мне сыкотно»

    Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 15:21 #7

  • сообщений: 177
  • Машина: ТУРБОэвоМАцДО
  • «Че-то мне сыкотно»

    Главное чтоб сракотно не стало после установки

    Отправлено 18 Ноябрь 2008 — 15:32 #8

  • сообщений: 106
  • Поблагодарили: 44
  • Город: Москва
  • Интересы: Автомобили, горные лыжи, программирование, компьютерные игры
  • Машина: Mazda 3, 2.0, MT, Sedan, Sport, Copper red
  • Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 03:38 #9

    Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:25 #10

    Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:28 #11

  • сообщений: 9 082
  • Поблагодарили: 6869
  • Интересы: Спортивная рыбалка, хоккей
  • Машина: офигенная
  • было то же самое, компрессор «мустанг» предохранитель заменил таким же, после подарил мустанг тестю, а себе купил у ОД нормальный (дорогой 1800тыр) компрессор и вот уже 6-ть месяцев им качаю проблем нет

    Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:32 #12

    было то же самое, компрессор «мустанг» предохранитель заменил таким же, после подарил мустанг тестю, а себе купил у ОД нормальный (дорогой 1800тыр) компрессор и вот уже 6-ть месяцев им качаю проблем нет

    6 мес уже качаешь? :blink:
    Андрюха бросай курить.

    Сообщение отредактировал Адвокат ГОНЗО.: 19 Ноябрь 2008 — 10:34

    Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:36 #13

  • сообщений: 11 074
  • Поблагодарили: 15484
  • Город: Москва, Солнцево
  • Машина: GS
  • Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:42 #14

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 963
  • Поблагодарили: 1284
  • У меня тоже предохранитель сдох. И тоже от насоса.
    До сих пор не поменял. Есть ведь второй прикуриватель!

    У меня, к сожалению, прикуриватель один.

    У меня сдох предохранитель на прикуриватель и вторую розетку в подлокотнике. в мануале нашел про прикуриватель. на 15 А заменил прикуриватель работает,а вот эта розетка нет..в мануале не нашел . кто сталкивался какой и где предохранитель смотреть и менять

    На вторую розетку отдельный предохранитель в подкапотном блоке. Если не ошибаюсь, то его номер 28.

    Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:48 #15

    Сообщение отредактировал marakamba: 19 Ноябрь 2008 — 10:49

    Отправлено 19 Ноябрь 2008 — 10:56 #16

    Чебурашка на тропе войны

  • сообщений: 542
  • Поблагодарили: 206
    • Город: Челябинск
    • Машина: Мазда 3, HB С36
    • Купил я автокомпрессор и решил подкачать колесо. Все подсоединяю, включаю и довольный жду, пока колесико накачается. Компрессор проработал меньше минуты и отрубился. В общем, сгорел предохранитель прикуривателя. Заглянул в мануал и был шокирован: прикуриватель висит на 10А предохранителе, а компрессор потребляет 15А в пике (предохранитель 15А, соответственно). Из вышеизложенного следует 2 вопроса:

      Я при выборе компрессора, проверял потребляемый ток, и выбрал с током 9А при P=6 кгс/см2
      А Темпы всякие и другое фуфло переваливают за 12-15 А при максимальном давлении, так можно и акум убить.

      tdtp,
      а где в Мазде розетка в подлокотнике.

      Насколько я понял,розетка в подлокотнике у Мазд выпущенных после февраля 2008 года, там же AUX

      mazdaclub.cc

      Перегорает предохранитель от розетки-прику.

      art2k 31.07.2013

      UrVas 31.07.2013

      разветвитель или же один из зарядников неисправен?

      Скорее всего это так.

      Можно ли ставить более мощные предохранители на розетки, чем 15?

      Можно но не нужно, тем более что причина так и не выяснена. Может просто перегрузка, хотя вряд ли.

      Попробую тогда для начала заменить зарядники, запасусь предохранителями и посмотрю что будет.

    • Не нравится

    Скорее всего со временем стал плохой контакт или в разветвителе с розеткой, либо между зарядниками и разветвителем. Посмотри внимательно нет ли следов плохого контакта. Почисти, проверь.

    Gennady 31.07.2013

    Мариец 31.07.2013

    По идее в зарядниках тоже должны быть предохранители. Во всяком случае, когда у меня разломался внутри корпус на заряднике и возникло КЗ, то сгорел предохранитель в заряднике

      Enzo 02.08.2013

    у меня на матрешке тоже так было, только не было разветвителя, было питание регистратора, ставил предохранитель большего ампеража, но в конце концов закончилось тем, что сгорел предохранитель зажигания и я попросил у ОД вывести провод на прямую к зажиганию и спрятать его. На пятачке сразу попросил всё сделать, чтобы не было проблем. Как пояснили у ОД, когда машина стоит с включенным зажиганием риск того что сгорит предохранитель в момент, когда ты подключаешь разветвитель или зарядку (в основном китайского производства, купленного у стороннего производителя) в прикуриватель очень высок. Так что лучше стараться не перегружать сеть и посоветоваться с толковым электриком

    Lu-bor 02.08.2013

    art2k, У меня на моем СХ5 продолжалась подобная история на протяжении года. Периодически, при включении видеорегистратора, сгорал предохранитель на 15А в цепи розетки прикуривателя. Хотел уже ехать к ОД, но помог случай, в очередной раз после сгорания преда решил переключить видеорегистратор в розетку в подлокотнике, и как ни странно при подключении и там сгорел предохранитель. Меня это сильно возмутило и по прибытии домой решил разобрать блок питания регистратора. Первым делом проверил тестером нет ли КЗ на клеммах блока питания, все было в норме. Разобрав сам блок обнаружил, что находящийся там предохранитель как бы находится в «стакане» из перегородок, выполненых из тонкого пластика, которые не дают ему касаться контактов боковых (минусовых) клемм. Так вот одна из перегородок оказалась сломанной и при вставлении блока питания в розетку, подпружиненный предохранитель касался именно этого минусового контакта. После устранения поломки езжу почти пять месяцев не имея проблем.

    art2k 04.08.2013

    Всем спасибо за отзывы и помощь!

    Я пока что не купил придохранители нашего размера (везде продаются стандартные большие), поэтому временно поставил предохранитель от розетки в подлокотнике. Телефон он держит хорошо, но вот что странно после подключения в него видеорегистатора, он у меня полностью сдох. Т.е. не включается даже просто от аккумулятора, видимо дело было именно в нем и перед своей смертью он перегружал сеть. Придется покупать новый. Пойду штудировать тему про видеорегистраторы ))

  • Нравится
  • в книжке стр 6-56 по 6-58

    Rishula 04.10.2014

    AlxBel 04.10.2014

    А может такое быть что перегорели сразу оба? Ну просто не может второй компрессор подряд быть нерабочим

    может, если и в один и во второй подключали неисправный прибор

    Andrey1774 05.10.2014

    Shpunt 05.10.2014

    у меня тоже сгорал, когда я подключал заведомо исправный компрессор (пользовался им на 3-х других машинах)

    в итоге поменял предохранитель на 15А — и всё ок.

    ryslansyxorykov 19.02.2018

    Не смог найти похожую тему.

    В прикуриватель вставлен разветвитель на две розетки (на телефон и видеорегистратор). До этого полгода ездил все было хорошо. Недавно перегорел первый предохранитель синий «15» (находится под рулем слева), поменял его, один день поездил и тут опять. Вот ломаю голову, думаю, от чего это — разветвитель или же один из зарядников неисправен?

    Проблема у меня тоже с розетками.Купил машину б/у 2012 года ,в ней уже не работала передняя розетка в торпеде,сегодня спалил в подлокотнике насосам когда колеса качал. Разобрался ,под капотом стоит предохранитель отвечает за розетку в подлокотнике ,в салоне со стороны водителя под левой ногой второй ряд предохранителей с лева на право ,второй с верху в низ предохранитель отвечает за розетку в багажнике,а вот с розеткой в торпеде так и не разобрался и не нашел какой предохранитель за нее отвечает, все остальные предохранители проверил вроде целые. Подскажите пожалуйста что нибудь по этому поводу. Заранее спасибо. ))))))))))

    Butab69 23.02.2018

    Разобрался ,под капотом стоит предохранитель отвечает за розетку в подлокотнике ,в салоне со стороны водителя под левой ногой второй ряд предохранителей с лева на право ,второй с верху в низ предохранитель отвечает за розетку в багажнике,а вот с розеткой в торпеде так и не разобрался и не нашел какой предохранитель за нее отвечает. Подскажите пожалуйста что нибудь по этому поводу. Заранее спасибо. ))))))))))

    Предохранитель на 15А, который находится в салонном блоке предохранителей, второй ряд слева и второй сверху, как раз и отвечает за разъем прикуривателя под торпедо. На моем пятаке он тоже перегорал, когда компрессором качал колеса. Компрессор обычный, китайский, рассчитан на выходной ток 15А и на небольшую, непрерывную работу по подкачке шин радиусом до R16. А я R19 подкачивал с перерывом на смену колеса. На подкачке второго колеса, поршень компрессора заклинило и сразу перегорел предохранитель. Не зная причины подсоединил компрессор к розетке в подлокотнике и при включении сгорел и этот предохранитель. Открыл капот, поставил резервный предохранитель на 15А и розетка в подлокотнике заработала. Разобрал компрессор и в общем починил. Больше резервного предохранителя на 15А не было и я поставил на 20А. Розетка под торпедо работает. Электрика работает, ничего не дымит и не горит — тьфу, тьфу, тьфу. Автоэлектрик посоветовал поставить предохранитель на 20А. Разница не очень большая между 15А и 20А, поэтому ничего криминального не будет. А вообще-то надо купить на 15А и поменять как-нибудь, одна проблема только в том, что забываю это сделать.
    Сообщение изменено: Butab69 (23.02.2018, 12:32)

    алексан др 25.02.2018

    Предохранитель на 15А, который находится в салонном блоке предохранителей, второй ряд слева и второй сверху, как раз и отвечает за разъем прикуривателя под торпедо. На моем пятаке он тоже перегорал, когда компрессором качал колеса. Компрессор обычный, китайский, рассчитан на выходной ток 15А и на небольшую, непрерывную работу по подкачке шин радиусом до R16. А я R19 подкачивал с перерывом на смену колеса. На подкачке второго колеса, поршень компрессора заклинило и сразу перегорел предохранитель. Не зная причины подсоединил компрессор к розетке в подлокотнике и при включении сгорел и этот предохранитель. Открыл капот, поставил резервный предохранитель на 15А и розетка в подлокотнике заработала. Разобрал компрессор и в общем починил. Больше резервного предохранителя на 15А не было и я поставил на 20А. Розетка под торпедо работает. Электрика работает, ничего не дымит и не горит — тьфу, тьфу, тьфу. Автоэлектрик посоветовал поставить предохранитель на 20А. Разница не очень большая между 15А и 20А, поэтому ничего криминального не будет. А вообще-то надо купить на 15А и поменять как-нибудь, одна проблема только в том, что забываю это сделать. лучше крокодилы сделать на компрессор. и в розетке прикуривателя есть 2 защитные пластинки от чужих штеккеров. я их отламываю.

    Butab69 25.02.2018

    лучше крокодилы сделать на компрессор. и в розетке прикуривателя есть 2 защитные пластинки от чужих штеккеров. я их отламываю.

    «Крокодилы» есть, были в комплекте с компрессором, только с ними не так удобно, как с розеткой прикуривателя, так как капот надо открывать и на прямую подсоединять к аккумулятору. Длины проводов может не хватить.
    Что за две защитные пластинки от ЧУЖИХ ШТЕКЕРОВ ?
    Что значит ЧУЖИХ? Это как понять?

    cx-5.ru

    Схемы предохранителей Киа Рио-3

    Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

    Наружный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

    Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее. На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

    Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.

    Внутренний блок предохранителей находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

    Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.

    В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.

    В случае, когда перестает работать один из электроприборов, первым делом проверьте целостность предохранителя, защищающего электроцепь. Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити. Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.

    Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
    10А 1879001108
    15А 1879001109
    20А 1879001110
    25А 1879001111
    30А 1879001123
    50А 1879001125
    40А 1879001124

    Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    kiario3.ru

    Предохранитель прикуривателя: как заменить?

    Прикуриватель, как и любое другое электрическое оборудование, защищен плавким предохранителем (далее — ПП) от перенапряжения. Соответственно, и от выхода из строя этот ПП не застрахован. Сегодня расскажем, какой предохранитель отвечает за прикуриватель, где он находится и как произвести его замену.

    Устройство для прикуривания в транспорте в разобранном виде

    Какой предохранитель отвечает за прикуриватель?

    В некоторых моделях авто присутствует проблема, когда предохранитель прикуривателя выходит из строя. Это связано с тем, что к прикуривателю подключается дополнительное электрооборудование. Речь идет о видеорегистраторах, устройствах очистки воздуха, FM-модуляторах, навигатора, зарядных устройствах и прочих приспособлениях. Автомобильный рынок полон гаджетами, которые нужно подключать к гнезду прикуривателя, а новинки продолжают пополнять автомагазины.

    Некоторые из них некачественные регистраторы, часто становятся причиной поломки этого устройства. Это связано с некорректной работой гаджета и постоянными скачками напряжения в электропроводке. При этом возможна поломка не только предохранителя, но и прикуривателя.

    Штекер видеорегистратора, требующий подключения в устройство для прикуривания

    Есть вероятность его поломки, если к прикуривателю подключается устройство с преобразователем напряжения. Это могут быть ноутбуки, медиа-проигрыватели, электрочайники. Устройство должно быть защищено предохранителем, который возьмет на себя «удар» в случае перенапряжения проводки.

    В автомобилях компонент защищается предохранителем, но иногда ПП отсутствует. Это не значит, что его нет. Просто прикуриватель может иметь одну цепь с магнитолой или другим устройством, а значит, и предохранитель у них один.

    В большинстве авто ПП находится в блоке предохранителей.

    Это специальное устройство, в котором располагаются все плавкие предохранители, защищающие электрооборудование транспорта.

    Так выглядит схема среднестатистического монтажного БП для транспорта

    Если не знаете, где находится ПП, дадим несколько советов, как найти:

    • Воспользуйтесь мануалом по эксплуатации автомобиля. В инструкции будет указано место расположения блока. Вероятно, ПП будет находиться в нем. Отметим, что современные транспортные средства оборудуются несколькими блоками. В одном из них предохранители, в других — реле. Зависит от производителя. Один из блоков будет находиться в салоне транспорта, а другой — в моторном отсеке. Блок в салоне находится с левой стороны торпеды, в районе рулевого колеса. Он может быть расположен за перчаточным ящиком авто. Что касается второго блока, то он может находиться в подкапотном пространстве в районе аккумуляторной батареи (АКБ).
      Устройство, отвечающее за прикуриватель, может находиться не только в блоке с предохранителями, но и в блоке с реле. Возможно, реле защищает несколько цепей проводки, так что вероятно, что за устройство прикуривания отвечает именно реле. Если возникли проблемы с поиском ПП, воспользуйтесь сервисной книжкой к авто.
    • Откройте крышку блока. На обратной стороне пластиковой крышки нанесена схема расположения плавких деталей. Каждая отвечает за работоспособность определенного устройства. Изучите схему чтобы понять, где расположен ПП. Возможно, за работу прикуривателя отвечает реле автомагнитолы или другого устройства. Поэтому схему нужно изучить подробно.
    • Спросите в Интернете. На сегодня в Сети есть множество тематических автомобильных форумов. Спросите у владельцев вашей модели авто, где находится ПП и как его заменить. Возможно, есть некоторые нюансы, которые следует учесть при замене, так что ознакомиться с ними не будет лишним.
    • Так выглядит схема БП, по которой можно определить место нахождения ПП

      Определились где находится элемент, но не знаете, как происходит замена предохранителя прикуривателя. Инструкция поможет это сделать. В процессе ничего сложного и трудоемкого, с задачей может справиться и неопытный автомобилист. Просто следуйте действиям и проблем с тем, чтобы поменять компонент, не будет.

      1. Изначально необходимо выключить зажигание. Затем открыть капот и снять минусовую клемму с батареи аккумуляторной.
      2. Получите доступ к блоку, определив, где он находится. Открутите или снимите крышку устройства, чтобы получить доступ к элементам, отвечающим за работоспособность электрооборудования.
      3. На обратной стороны крышки увидите схему. Чтобы поменять ПП, изучите схему и определите, какой элемент отвечает за устройство.
      4. Сделав это, произведите демонтаж ПП. Руками это сделать не получится, нужно воспользоваться специальными щипчиками, которые находятся в корпусе блока. Если и их нет, возьмите пассатижи и демонтируйте ПП.
      5. Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент должен быть с таким же номиналом. Как правило, это 20-амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая. Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы.
      6. Определите, горит предохранитель прикуривателя или нет. Если он сгорел, это будет видно. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей. Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае расплавления корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания. Прозвоните проводку авто и выявите неисправность. Зачастую она кроется в оборванном проводе.
      7. Установите на место выгоревшего элемента новый ПП. Без разницы, какой стороной ставить, просто установите в то же гнездо.
      8. Закройте крышку монтажного блока и подключите АКБ. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства. Если все сделали верно, то прикуриватель будет работать. Если же дело заключалось не в ПП, а в проводке или устройстве, то следует проверять его работоспособность.

      avtozam.com

      Смотрите так же:

      • Какое давление в шинах мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Давление воздуха в шинах kinoman 25 окт 2013 Вчера поставил зимнюю резину (липучки), давление сделал как указано на табличке за водительской дверью, перед - 2,4 зад - 2,3 Кто сколько качает? Сколько вообще должно быть? Гость_Drumaturg_* 25 окт 2013 2.2 на обе […]
      • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]
      • Замена ркмн на мазда 626 Ронэн » 09 май 2013, 10:22 Крепление для выхлопной системы Ронэн » 19 май 2013, 21:45 Ронэн » 22 май 2013, 09:42 Замена задних суппортов на Mazda 626GE Ронэн » 29 май 2013, 22:14 Wise » 29 май 2013, 22:22 Re: Замена задних суппортов на Mazda 626GE Artemmka » 29 май 2013, […]
      • Какие лампочки в мазда 3 2006 какие лампы стоят в противотуманках Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:14 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:34 #2 Интересы: авто, цифровая и компьютерная техника, кухня. всем доброго утра,решил поставить ксен в туманки,возник вопрос,какой там стоит цоколь. По интернету лазил,везде по […]
      • Замена задних рычагов подвески мазда 3 Замена рычагов задней подвески Отправлено 15 Июль 2011 - 21:22 #1 сообщений: 193 Поблагодарили: 17 Город: Альметьевск Сообщение отредактировал Рафа: 15 Июль 2011 - 21:38 Отправлено 16 Июль 2011 - 23:09 #2 сообщений: 646 Поблагодарили: 363 Город: заМКАДыш Машина: […]
      • Мазда 2 ремонт и эксплуатация Руководство По Эксплуатации Мазда 3 Скачать Профессиональное иллюстрированное руководство по ремонту Mazda CX-5, Цветное Руководство по обслуживанию Mazda 3 / Mazda 3 MPS, а также. Мануалы ( Руководства) Мазда 3 (BK) 1-е поколение - отправлено в Эксплуатация, обслуживание и ремонт: Тут […]
      • Замена рабочего цилиндра сцепления мазда 3 Замена рабочего цилиндра сцепления Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:26 #1 Добрый день. Может кто подскажет что делать. (авто Мазда 3 2004 г.в., седан, 1,6 мкпп) Стал понемногу капать рабочий цилиндр сцепления в месте соединения металической трубки и цилиндра. На СТО сказали надо менять […]
      • Регламент по замене масла мазды 6 Регламент технического обслуживания Mazda (Мазда) Регламент работ по ТО Mazda 2: Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год): Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год): Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Каждый год или каждые 20 000 км […]