Где находится блок srs mazda 3

Mazda 3 Шалтай Болтай › Бортжурнал › Перепрошивка блока SRS

Всем тем кто бил свои машины, восстанавливал, и делал вид как будто она целая… Желаю жить и здравствовать вашей совести ((:
Информации ооочень мало. я так и не нашел инструкции «для ленивых» (:

Последним штрихом, в восстановлении авто, нужно было активировать безопасность.
По информации от одноклубников и от оф. дилера, нужно обязательно менять блок SRS и сработавшие датчики удара, ну и само собой сработавшие подушки. Датчики то я поменял, они стоят не так дорого, а вот с блоком целая история. Цена у дилера минимум 30 000 рэ. Под заказ на myMazdaParts.ru минимум 16 000 рэ. и ждать 17-20 дней. Покупать на разборках стремно, вдруг с такой же битой машины и продадут.
Вообще, правильная инструкция такая:
1. Заменить сами подушки.
2. Заменить ремни, если сработали, а они срабатывают в 99%.
3. Заменить сработавший датчик удара (если удар в лицо то он находится на замке капота)
4. Заменить на новый блок SRS (находится под подстаканниками под центральной консолью)
5. Прошить блок SRS, прошивать нужно у официалов, заранее с ними созвонившись чтобы они запросили инфу по машине, цена вопроса порядка 1500 рэ.
6. Если оплавились фишки на подушках, менять косу проводки(…). Поскольку это космически дорого, есть вариант найти на разборке, можно даже не всю косу, а сами фишки и просто перепаять.

Но поскольку моя жаба меня душила сильно, пришлось искать альтернативу.
На запрос в поисковике «перепрошить блок srs», нашлось множество контор которые этим занимаются. Цена вопроса 3000 руб. и по заверениям этих электриков, просто сбрасывается прошивка в первозданный вид, как будто и не было аварии. Что я и сделал. Лампочка погасла.

Скажу сразу, я верю дилерам. Я знаю что правильно менять блок, но доля сомнения и ощущение что меня разводят остается. Ну с другой стороны не могут же врать сразу все дилеры. Я сделал эту процедуру, на свой страх и риск. На след. неделе съезжу к официалам, сделаю диагностику на их оборудовании, если они скажут что косяк с безопасностью и плохой блок SRS? тогда закажу и заменю.
В конце концов на данный момент, сэкономлена хорошая сумма.

P.S. В мазде 3 блок SRS находится под подстаканниками, в сервисе с меня просили 1000 рэ за снять/поставить, снял сам за

3 минуты. Предварительно сняв клемму с АКБ. 3 болта, 3 фишки.

www.drive2.ru

Отправлено 12 Июнь 2010 — 18:01 #1

Отправлено 12 Июнь 2010 — 18:17 #2

Отправлено 12 Июнь 2010 — 22:26 #3

электронные блоки подушек тоже меняли ?

Отправлено 13 Июнь 2010 — 16:12 #4

Отправлено 13 Июнь 2010 — 20:54 #5

их нужно перепрограммировать, сам с таким не сталкивался, но везде пишут что проще на разборе купить б\у — не стрелявшие блоки, чем их «перезарядить»

Т.е. простая замена подушек не помогает погасить лампу? Если перепрограммировать то где и за сколько это можно сделать? Или купить то блок или блоки?

Отправлено 21 Июль 2010 — 19:38 #6

  • сообщений: 26
  • Поблагодарили: 23
  • Город: РФ, Мос. обл
  • Машина: Черная Mazda 3, 2.0
  • Отправлено 29 Июль 2010 — 11:28 #7

    а подскажи, как ты определил, что у тебя подушки стреленные?
    у меня ни с того ни с сяго загорелась лампа подушек, хочу знать от чего это.

    Определил когда делал диагностику у ОД. Показло три ошибки. Две подушки и крашдата

    Отправлено 29 Июль 2010 — 23:53 #8

  • сообщений: 3 327
  • Поблагодарили: 4490
    • Город: Широта: 55° 4’N Долгота: 38° 50’E Часовой пояс: GMT +3:00
    • Машина: аЦЦки красная ручная турбо Ася
    • Новое в гараже:
    • Mazda 3 (2006)
    • .Просмотр гаража

      mazdaclub.cc

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      лампа подушек безопасности

      Sereg@ 29 апр 2013

      Pavel_belkin 29 апр 2013

      нужен код ошибки. подушек 8, датчиков 4..любой мог слететь. Машинка битая была? Может после ремонта контакт отпал?

        Korizaa 11 май 2013

      Вечер добрый. Вот какое дело. Горит на приборке ошибка подушек безопасности. Такая пришла. точно знаю, что ткнулась мордой. Пред. хозяин грешил на датчик веса пассажира. проверить его работосопособность не могу по разным причинам. Про количество стреленых подушек сказать не могу. и можно ли это пробить по компу?! в американке пиропатрон стоял не в натяжителе ремня безопасности, а в замке ремня, потому предпологаю ошибку может бить и из-зи него!

      По сути хотелось бы устранить проблем буду поэтапно решать проблему, вот мой план:

      1) Перезарядить подушки

      2) Поставить новый замок ремня безопасности или найти любой простой замок и обманку на датчик

      3) Почистить srs, мозги подушек и мозги компа

      4) Последнее проверить датчик веса пассажира и датчик удара, который может быть поврежден и бить ошибку

      Sereg@ 12 май 2013

      Доброго времени суток! Маздаводы прошу помощи (заранее извиняюсь если такая тема была, нет времени искать), сегодня загорелся (или просто только сегодня обратил внимание, но не суть) на панели индикатор подушек безопасности, заглушил машину — завёл, не помогло), снял клемму аккумулятора на 20 мин, тоже не помогло((( в чём может быть проблема? это связано с датчиками или что то иное, не особо разбираюсь в этом! Заранее спасибо за помощь.

      Извиняюсь, сразу не ответил, не было меня здесь, но на следующее утро я собрался на работу, и когда завёл машину, то индикатор подушек больше не горит. Так что я так и не понял причины его глюка)

      Господа,возник вопросик. так как очумельцы на развал-схождении решили выставить ровно руль и после них загорелась лампа подушек.

      при снятии подушки обнаружил что подушка на два разьема. но от руля идет ОДИН провод с разломанным разьемом (сцуки судя по всему не могли снять и сломали) замотаный изолентой.

      Суть вопроса- почему провод один-ведь в подушке разьема то два.. неужели один вырвали?

      или подменили подушку? с одно-контактной на двух? есть ли различие в подушках на рейстале и до-рейстале? какие мои действия что бы все востановить? купить проводок от руля на подушку? если покупать второй,то куда его подключать? помогите плиз. фото прилагаю.

      Прикрепленные изображения

      • Kirillka66 21 май 2013

        Точно знаю что есть подушки с одной и двумя фишками!

        empty-s 21 май 2013

        а как жеж мне тогда регить проблему? сколько фишек должно быть у меня?

        lisa-isaeva 21 май 2013

        Когда машину забирал, не видел, что подушки горят? Надо было претензии по горячим следам предъявлять

        у меня переодически загоралась дампа из-за разьема по дсиденьем.. то на час-два.. то на день-два.. поэтому внимания не приложил..а когда горела неделю не переставая-начал искать.

        Гость_Uran [238]_* 21 май 2013

        нужно смотреть по VIN сколько должно быть подушек. если одна, то один провод и один разъём в подушке, если два, то соответственно. подушка с двумя разъёмами — 2-х ступенчатая.

        empty-s 22 май 2013

        VIN JMZBK14F241129502 вроде двух-разьемная подушка. предлагают купить новый подрулевой шлейф с двумя раземами и поменять. но что то я опасаюсь что могло что то испортится или глюкнуть в другом месте((

        Пузырь 23 май 2013

        Все не читал, простите. Но хочется для себя подытожить.

        Если при ударе сработали подушки:

        1. Заменить сами подушки.

        3. Заменить сработавший датчик удара (если удар в лицо то он находится на замке капота)

        Нужно ли менять блок SRS?

        Если нужно, то с другой машины, где не срабатывала безопасность подойдет? Перепрошьется ли он?

        Если не нужно, читать пункт 4.

        4. Прошить блок SRS (находится под подстаканниками под центральной консолью), прошивать нужно у официалов, заранее с ними созвонившись чтобы они запросили инфу по моей машине, цена вопроса порядка 1500 рэ.

        Подскажите как верно касаемо блока SRS? И поправьте если что-то упустил.

        Гость_Uran [238]_* 23 май 2013

        5) можно перепаять.

        Пузырь 24 май 2013

        с другой нужно прошивать.

        Огромное спасибо! Как все поменяю, постараюсь сделать отчет по теме..

        Кирей_кирей 27 май 2013

        Ребята, I need help!диагностика показала ошибки В1935, 1994, 1998 — низкое сопротивление подушки безопасности пассажира, разрыв электроцепи подушки безопасности водителя, разрыв электроцепи боковой подушки безопасности пассажира. С чего начать?

        Гость_Uran [238]_* 27 май 2013

        с разбора торпедо и визуального осмотра разъёмов непосредственно на подушках безопасности

      • Нравится
      • Кирей_кирей 28 май 2013

        спасибо, буду пробовать!

        Nkeyka 02 июн 2013

        Хотел сегодня поставить кнопки на руль.. Mazda Axela у меня.

        Снял заглушки — начал откручивать. По началу нормально откручивалось, после кручу — кручу — а толку нет, стоит на месте.. Ну всё думаю резьба сорвана.. Кручу обратно — толку нет.. Значит точно сорвана.. С двух сторон.

        В общем как можно открутить/закрутить нормально? а то подушка слегка люфтит от этого..

        Видимо япошки до меня постарались..

        Korizaa 07 июл 2013

        2. Заменить ремни, если сработали, а они срабатывают в 99%.

        5. Если оплавились фишки на подушках, менять косу проводки(. ). Поскольку это космически дорого, есть вариант найти на разборке, можно даже не всю косу, а сами фишки и просто перепаять.

        Аналогичная проблема. У меня c ремнями все в порядке, но вот замок ремня безопасности пассажира не защелкивается. Как я понимаю в моей машине(мазда 3 2,3, 08г.в. американка) пиропатрон стоял в замке. то нужно менять именно его! А вообще как выглядит сам пиропатрон и что меняется при его срабатывании?!

      Мой авто мазда 3 ,1.6л, 1st gen, ноябрь 2008 г.в., с пробегом 55 тыс. км.!

      Владею матрешкой 1 год и 1месяц и очень люблю ее!ровно год я ездил радуясь и любуясь, как месяц назад стала мозолить глаза лампочка airbag на приборной панели.

      Сперва она то появлялась, то пропадала через пару дней!а потом постоянно начала гореть!

      подключали лаунч, выдает b2774: a-b or a-c curtain driver side бла бла бла и что то в этом роде)

      Друзья, очень прошу Вас помочь!

      1-все возможные варианты решения данной проблемы

      P/S решил продавать, ибо выходит новая трешка в ноябре)))

      viduka 15 июл 2013

      водительским креслом часто елозишь?

      там контактная группа переламывается и появляется ошибка.

      сними клемму от акума, отодвинь сиденье назад до упора и посмотри в каком состоянии проводка.а лучше к электрику попробуй сходить,прозвони на обрыв.

      на форуме вроде была тема.

    • Не нравится
    • matreshkoDRIVER 15 июл 2013

      Думаешь дело в фишке под сиденьем?

      Если клемму не скинуть могут подушки сработать?

      Я третий хозяин и авто было в дтп до меня это 100% при мне ДТП не было! Из за дтп двухгодичной давности не может проявиться такая ошибка?)))

      Заранее спасибо за ответы)

      И конкретно по этой ошибке не было ничего в форумах)

    40 минут читал форум, сначала пойду клемму скину посмотрю фишку под сиденьем. потом отпишусь.

    ничего не помогло.

    B2774 AB or AC pillar Curtain circuit open, driver side что дословно как «a-b или a-c столп Занавес разомкнутой цепи, со стороны водителя».

    Цель-сделать езду на моем автомобиле безопасной, а не «спрятать лампочку airbag».

    Хочу продавать машину своему другу в ближайшем времени.

    mazda3.ru

    Ремонт подушек безопасности

    Сработала подушка безопасности?
    Горит лампочка airbag?
    Заблокировались ремни безопасности?

    Опытные специалисты выполнят работу любой сложности в приемлемые для вас сроки, по доступным ценам и при этом максимально качественно.

    Мы работаем для того, чтоб максимально безопасным сделать ваше нахождение в автомобиле. С 2002 года мы производим ремонт подушек безопасности и оказываем сопутствующие услуги по ремонт блоков SRS AIRBAG, ремонту ремней безопасности, определение кода автомагнитол и др. Мы стояли у истоков развития этого направления, мы компетентны в своем деле. Мы также знаем и то, что каждое утверждение «сроки выполнения работ», «приемлемые цены», «максимальное качество» нужно подтверждать на деле.

    Мы берем опытом и репутацией:

  • Более 14 лет работы
  • Гарантия 1 год на все виды работ
  • Тысячи довольных клиентов после ремонта AIRBAG и других услуг и тысячи установленных в автомобили систем безопасности подушек AIRBAG.
  • С чего начать, чтобы наше сотрудничество оказалось плодотворным и потребовало от Вас минимум затрат сил и времени? Определитесь, чего Вы хотите от ремонта:

    Чтобы все работало?
    Для восстановления полной функциональности системы безопасности Вашего авто, проведем замену подушек безопасности и ремонт SRS airbag.

    Чтобы было просто красиво?
    Для восстановления внешнего вида панели проведем менее затратный косметический ремонт airbag.

    Мы всегда придерживаемся принципа прозрачности и честности в отношениях с клиентом и открыто говорим о наших ценах на ремонт подушек безопасности и других услуг. Наши цены соответствуют цена-качество, они не занижены и не завышены, наши цены являются реальными и доступными для всех без исключения. Вы можете обзвонить другие организации по ремонту airbag, (мы не единственные кто делает качественно работу) и принять решение где вам удобно, где вам комфортно и где вас не обманут, честность и прозрачность нашей работы является весьма важным критерием.

    Качественный сервис + адекватная цена + отличный результат + честность

    airbagcar.ru

    Где находится блок предохранителей Мазда 3

    Замена предохранителей – это фактически штатный ремонт, который может потребоваться любому авто, будь то недорогая классика китайского автопрома или же высококлассная Мазда отличного качества сборки. Поменять перегоревшую деталь совсем не сложно, гораздо труднее найти место поломки и получить к нему доступ.

    Владельцам Мазда 3 в этом плане повезло – создатели решили не усложнять процесс и расположили все основные предохранители буквально «на поверхности».

    На вопрос владельца Мазда 3, где находится блок с предохранителями, может быть сразу несколько ответов. Во-первых, всего их два. Один под капотом и еще один в салоне. И если первая часть более-менее стабильно расположена в разных версиях модели, то с салонной системой все немного сложнее. Точное местоположение будет зависеть от года выпуска.

    Самые ранние серийно выпущенные авто оборудованы блоком предохранителей под торпедой. Искать поломку нужно будет слева от рулевой колонки. Такое расположение характерно для всех троек моложе 2009-го года выпуска. Чуть позже предохранители переместились под перчаточный ящик. Здесь все спрятано под массивный пластиковый кожух. Его достаточно просто снять и блок окажется на виду.

    Открыть короб можно с помощью небольшой защелки. Новичку найти ее будет непросто, клипса достаточно миниатюрная. Искать ее можно по цвету пластика: блок матовый, а защелка немного прозрачная. Если менять предохранитель на месте неудобно, всю салонную систему можно легко демонтировать.

    В самых последних версиях Мазды 3 позже 2013 года выпуска блок спрятан в достаточно необычном месте – сбоку от ног водителя. В пластиковой детали, которая представляется продолжением порога, есть выделяющийся прямоугольник. Это и есть пластиковая крышка, под которой спрятаны предохранители. Снять кожух легко, достаточно аккуратно потянуть за клипсу.

    Вторая часть предохранителей расположена в передней части авто. В машине, выпущенной после 2013 года, предохранители расположены справа перед водителем около ребра. Закрыты они массивным кожухом, который закреплен на кронштейны и заглушки. На внутренней стороне крышки блока есть полезный список обозначений.

    В Мазде постарше, а именно выпуска позднее 2009 года, найти предохранители под капотом можно почти там же. Кожух имеет меньшие размеры и не так выделен по сравнению с общей плоскостью расположения механизмов. Напротив водительского сиденья под капотом виден синий бак, буквально под ним и поместились все предохранители. Заглушка расположена сзади, что немного затрудняет доступ к кожуху. У первого поколения Мазды предохранители расположены в этой же зоне, но крышка блока еще более миниатюрная и плоская.

    В целом процедура замены предохранителей будет абсолютно несложной даже для тех автовладельцев, которые не привыкли открывать капот вообще. Стандартные обозначения помогут понять, что именно нужно сменить.

    imazda.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда фамилия руководство по ремонту Мазда фамилия руководство по ремонту Руководство по ремонту Мазда Фамилия - купить автокнигу «MAZDA FAMILIA / MAZDA 3. Пособие по ремонту и эксплуатации»Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Мазда Фамилия, Мазда 3. Mazda Familia / Mazda 3. […]
    • Замена рулевых тяг на мазда 6 Отправлено 30 Август 2013 - 17:21 #1 Отправлено 30 Август 2013 - 17:30 #2 because i got high сообщений: 4 302 Поблагодарили: 3968 Город: Бутырка Машина: красная Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража тему про тяг рулевых замену в […]
    • Замена передних колодок на мазде 3 замена тормозных колодок Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:08 #1 Машина: МАЗДА 3 седан Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:43 #2 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:51 #3 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59 #4 сообщений: 303 Поблагодарили: 304 Город: Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт […]
    • Ремонт блоков управления мазда 3 Ремонт блоков SRS Airbag Mazda после ДТП Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Mazda После аварии в блоке SRS Mazda (RCM) прописываются данные об аварии CRASH DATA, диагностика выявляет коды неисправновтей B1342 - неисправность блока SRS, B1193 - память сведений о столкновениях заполнена и […]
    • Болт регулировочный на мазда 6 Mazda Tribute болт регулировочный болт гбц MAZDA TRIBUTE EPEW - YF - - - комплект Ford 4627746 Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute FORD 4627746 FORD 4624959 Болт M12X90mm c 6- гранной головкой развальный Maverick, Escape, Mazda […]
    • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]
    • Регулировка рулевой рейки на мазде 626 Отправлено 30 Май 2011 - 00:21 #1 сообщений: 38 Поблагодарили: 8 Город: Петрозаводск Машина: мазда-6 Отправлено 08 Май 2012 - 23:46 #2 Всем добрый вечер! Появился стук в рулевом при попадании в ямку и на кочках. Рейка поменяна 10 т.км назад,спецы сказали,что крестовина,но […]
    • Замена свечи мазда 3 16 Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Замена свечей на "NGK laser iridium -иридий" Mazda 3 с двигателем 2.0 ОТЛИЧНЫЕ СВЕЧИ !РЕКОМЕНДУЮ . Стараюсь вести только полезные записи, решил подробно написать как заменить свечи на 3 ке с 2 литровым двигателем. Предыстория, купил Машку с пробегом 68 […]