Где лучше пройти то на мазда

8 причин по которым не выгодно ТО нового автомобиля у официалов

Покупка нового автомобиля, в кредит или за наличные, всегда большая трата денег, а также ожидающие свой черед затраты на содержание и обслуживание. Вот это самое обслуживание у официального дилера и составит большую часть затрат, пока автомобиль находится на гарантии.

Можно ли как-то сократить стоимость техобслуживания и уменьшить затраты, если за спиной еще висит автокредит?

Обязательно ли ТО для нового авто у дилера

Всем известно чье-то умозаключение, что до тех пор, пока на машину действует гарантия, ее следует регулярно обслуживать исключительно на фирменных сервисных центрах у официального дилера. «Ложка дегтя» заключается в том, что все основные работы, такие как:

  1. замена свечей,
  2. фильтров и
  3. специальных жидкостей и масел,

на таких официальных станциях стоят гораздо дороже, чем на частных СТО, где затраты на обслуживание в разы меньше.

Причем, всех новоиспеченных автовладельцев буквально запугивают условием, согласно которому для сохранения гарантии выполнять ремонтно-обслуживающие работы по авто можно только на фирменном сервисе. Вот такая получается дилемма.

При этом следует понимать, что гарантийное обслуживание – это своего рода удочка с крючком, на который автопроизводители подсаживают покупателей нового автомобиля с целью получения дополнительной прибыли.

Наверно, понятно, что выполнять какие-то работы в убыток себе, официалы не будут и затраты для автовладельца становятся неизбежностью. Это относится как к отечественным автомобилям, так и зарубежным.

Если в процессе эксплуатации нового автомобиля будут выявлены серьезные неисправности, то автовладелец вправе вернуть некачественный автомобиль по гарантии. Но это уже отдельная история.

По каким причинам отказываются от ТО у дилера

Более 15% автолюбителей предпочитает либо потерять гарантию, либо пойти на конфликт с дилером, но обслуживать свою машину по нормальным ценам в автосервисе, который лицензирован производителем. Вот основные причины такого выбора:

Почти любую работу, за выполнение которой на сервисе официалов выставляют огромнейшие счета, можно сделать и на сторонней станции. Не стоит зацикливаться, что она не фирменная. Сегодня много автосервисов, специализирующихся на автомобилях конкретной марки и имеющих соответствующие лицензии. У них имеется все необходимое оборудование, знания и умения, чтобы выполнить любую задачу, вплоть до капитального ремонта двигателя и «перешивки мозгов». И это при меньшей стоимости, когда затраты не вытягивают последнее из кармана.

Официальные сервисы во время проведения ремонта используют только оригинальные «расходники» и запчасти. Что же касается обычных автосервисов, то им в этом плане все равно: они могут использовать любые запчасти, отвечающие требованиям качества, так что выбор остается за самим клиентом. Естественно, не оригинальные товары стоят дешевле оригинальных. Но в каждом отдельном случае стоит советоваться с профессионалами, поскольку довольно часто встречаются подделки, качество которых откровенное плохое.

На фирменных СТО практически всегда очереди, причем весьма большие. Что же касается частных станций, то на них дела обстоят проще. Если владелец замечает сильное увеличение потока клиентов, то он нанимает дополнительных мастеров, либо просто продлевает рабочий день, поднимая зарплату рабочим. В результате все довольны.

У большинства «официалов» мастер, который принимает заказы на ремонт авто – это солидный менеджер, одетый в хороший костюм, который все время улыбается. Естественно, общаться с таким человеком очень приятно, но ведь на СТО приезжают не для разговоров, а для ремонта. Куда проще дела обстоят с обычными станциями, где имеется возможность поговорить непосредственно с теми людьми, кто будет заниматься ремонтом. Такие беседы гораздо более конструктивны.

У фирменных станций одна особенность – они никогда не делают мелкую и кропотливую работу. Если что-то не работает, то они меняют всю деталь в сборе, а не отдельную ее часть. К примеру, в случае поломки АКП никто не станет в ней ковыряться и разбираться по поводу того, в чем причина неисправности. Мастера просто установят новую коробку, за что владельцу придется заплатить кругленькую сумму. А дело может быть в какой-то мелочи, которую можно исправить в разы дешевле.

На любой официальной СТО вам предложат специальные комнаты с установленными экранами, где клиенты могут удобно расположиться и наблюдать за тем, как мастера занимаются их машинами. Доступ же в помещение, где проводится ремонт, закрыт. И это плохо, если становится невозможным лично проконтролировать процесс. Обычные же мастера не имеют ничего против того, чтобы клиент наблюдал за их работой, лишь бы он не вертелся под ногами.

На большинстве хороших частных автосервисов работают настоящие профессионалы своего дела. Руководители частных станций прекрасно понимают, что от квалифицированности их работников зависит популярность сервиса и, как следствие, его прибыльность. Именно поэтому они не жалеют денег на то, чтобы нанимать самых лучших специалистов. А они, как правило, сначала оттачивают свое мастерство на фирменных СТО, а уже потом уходят к частникам, где им предлагаются более лучшие условия труда.

Очень многие официальные станции техобслуживания расположены в отдаленных районах городов. Им нет смысла тянуться к центру, где стоимость аренды помещений выше. Постоянный поток клиентов у них в любом случае будет, так как тому, кто желает сохранить гарантию, просто придется тратить многие часы на то, чтобы добраться к нужному сервису. В большинстве городов можно с легкостью найти сразу несколько СТО или автосервисов, которые и расположены ближе, и берут за свои услуги в несколько раз меньше.

Комментарий с оглядкой на Закон

Закон о защите прав потребителей по поводу гарантийного срока, и на автомобиль в том числе, ясно говорит, что все недостатки, которые возникли при эксплуатации автомобиля, устраняются изготовителем или уполномоченным дилером за его счет.

В том случае, если водитель при эксплуатации машины соблюдает все технические правила и нормы, которые регламентирует автопроизводитель в своем Руководстве, отказать в гарантии на автомобиль не вправе. Исключение составляют лишь те случаи, в которых будет установлено, что узел или агрегат машины вышел из строя из-за некачественного вмешательства. То есть, попросту говоря, если КПП заклинило, а перед этим в нее лазил слесарь из сервиса «За углом», то в гарантийном облуживании, однозначно, откажут.


avtomobilkredit.ru

Подскажите где лучше в Москве проходить ТО1

Отправлено 24 Март 2012 — 16:41 #1

Отправлено 24 Март 2012 — 22:58 #2

  • сообщений: 21 917
  • Город: Москва
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 (2005)
  • .Просмотр гаража

    Отправлено 25 Март 2012 — 00:08 #3

    Отправлено 25 Март 2012 — 00:24 #4

  • сообщений: 11 384
  • Поблагодарили: 18071
    • Город: основан Долгоруким
    • 6) Рольф Восток — 2100 руб.

      за 2100, масло да фильтры? и еще замена? небось еще и защиту картера снимут поставят, машину помоют.
      чей-то мне подсказывает что где-то тут ошибка.

      Отправлено 25 Март 2012 — 00:34 #5

    • сообщений: 544
    • Поблагодарили: 541
    • Город: ЗАО
    • Машина: white sedan 2.0
    • Отправлено 25 Март 2012 — 01:08 #6

    • Поблагодарили: 21093
    • Mazda 3 MPS (2007)
    • Mazda 6 (2009)
    • спасибо за ответ, я конечно понимаю что масло и фильтр, но может так быть что они скажут что еще надо поменять фильтр саплона например))) скинь ссылку Космо Моторс)))

      Сказать они тебе могут все что угодно, но менять советую только то что идет по регламенту. Все что не входит в регламент — говоришь им спасибо за совет и едешь это менять в другой сервис, неофициальный, где тебе это выйдет на порядок дешевле.

      mazdaclub.cc
      Kirk 05.07.2015

      Нужен совет. Покупал СХ-5 в конце ноября 2014г. в Самаре. Там у нас есть офиц. дилер, проблем с обслуживание нет. Но так сложилась ситуация, что перебрался жить в Сочи. Ближайший дилер находится в Краснодаре. Это где то 300 км от Сочи, с учетом того что ехать нужно по серпатину, время в дороге около пяти часов. Ну и по серпантину не самое приятное удовольствие.

      Нужен совет, ехать с учетом всего этого в Краснодар на первое ТО, или забить и поменять масло на 15 тыс. км и ездить дальше?

      PS: Втрое ТО будет где то через 6 месяцев.

    Второе ТО по пробегу будет? Слетишь с гарантии, я думаю оно того не стоит.

    И первое и второе по пробегу.
    Проблема в том что если что то сломается не серьезное к ОД не поедешь с этой ерундой, а если что серьезное, можно и не доехать. Или транспортировка на эвакуаторе золотая встанет.
    Сообщение изменено: Kirk (05.07.2015, 21:42)

    Дмитрий_33 05.07.2015

    И первое и второе по пробегу.
    Проблема в том что если что то сломается не серьезное к ОД не поедешь с этой ерундой, а если что серьезное, можно и не доехать. Или транспортировка на эвакуаторе золотая встанет.

    Ну если ерунда, то потерпишь до следующего ТО, а если по серьезному, уж лучше на гарантии и на эвакуаторе к дилеру, чем самому решать. ИМХО

      UrVas 05.07.2015

    Или транспортировка на эвакуаторе золотая встанет.

    Если случай гарантийный ОД оплачивает эвакуатор.

    Velhel 06.07.2015

    Гарантия дороже, лучше у дилера проходить ТО. А то тьфу-тьфу-тьфу крякнет что-нибудь и что, за свой счет ремонт?

    Ps Новороссийск чуть ближе вроде..

    Олег656 06.07.2015

    Посмотрел. Новороссийск на 20 км ближе, но навигатор показывает время в пути 6 часов. Хз может дорого плохая или серпантин длиньше.

    От Сочи до Новоросса серпантин постоянно, в если до Краснодара серпантин до Джубги. По нему быстро не поедешь. Просто в Новороссе Т/О немного дешевле (посмотри на сайтах) . В общем решать тебе. Но терять гарантию , бывает очень накладно!

    Diga 06.07.2015

    Я бы съездил-с учетом стоимости зап.частей мазды, разница даже +50% стоимости TO у дилера, примерно 4-6тыс руб, может легко отбиться. (см. ему про коробку, например)

    Главное, не поддаваясь на доп. развод, например на ТО-2 мне рекомендовали:

    — заменить колодки, даже написали, что рекомендуют не эксплуатировать машину, т.к. износ 85%.

    Стоимость колодок+работа около 10тр, кажется. Сделал в другом месте — 5 тр.

    — Замена воздушного фильра — сам поменял.

    — дезинфекция кондиционера — покупаешь балончик и сам делаешь.

    — очистка узла дроссельной заслонки+замена свечей. — вежливо посланы.

    Т.е. легко можно было оставить еще 10-20 тыс.руб.

    sts0 06.07.2015

    Моё ИМХО, что надо пару ТО сделать машине, за этот год-полтора-два уже будет понятно попался ли бракованный экземпляр.

    Kirk 06.07.2015

    Действительно в Новороссийске дешевле почти на 2500 руб. Думал раньше что цена едина на ТО у всех ОД.

    Vova_sheff 07.07.2015

    jon461 21.07.2015

    Недавно проходил ТО 1 Были ошибки ТРМS и SCBS (не уверен что правильно буквы расставил) В результате под замену блок SAS (32000р) Сделали без проблем бесплатно. Проходил в Краснодаре.

    tds777 25.07.2015

    AVSavs 25.07.2015

    От Джугбы до Архипово-Осиповки ремонт дороги, так что до Новороссийска ехать не советую, Лучше через Горячий ключ в Краснодар.

    в районе Горячего Ключа идёт ремонт и расширение дорожного полотна, в сторону Краснодара всегда пробки, а если ещё попадёшь на этот участок в вечернее время, а также в выходные или праздничные, то ещё не известно где больше простоишь, а если с учётом стоимости самого ТО, дешевле в Новороссийске. ИМХО.

    Сообщение изменено: AVSavs (25.07.2015, 13:46)

    C@rdi 26.07.2015

    Kirk 06.09.2015

    Учитывая немало косяков выскакивающих при эксплуатации СХ-5 не советовал бы соскакивать с гарантии.
    Учитывая, что до дилера чтобы сделать ТО приходится столь далеко ездить:
    1 не покупал бы такое авто
    2 раз уж купил, то продал бы и поменял бы на ту марку, к кому ездить ближе и нормальный рейтинг надежности
    3 плюнул бы на гарантию и ездил на ТО в обычный сервис по Маздам

    1.Согласен. Но покупал когда жил в Самаре. До этого была Мазда 6. Проблем ни какх. Просто сменил ПМЖ по работе.
    2.Нет желания менять машину которой нет и года. Теряю много в деньгх.ИМХО. да и времени и желания покупать новое авто пока нет.
    3. Ну вот здесь и проблема. Все таки решил ехать в Краснодар. Все таки первое ТО. Потом видно будет.

    Serega_G 07.09.2015

    Airat 07.11.2015

    На ТО-1 однозначно ехать надо.Про косяки на сх-5.. лукавят.

    cx-5.ru

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Сервисы и магазины по Маздам в ЕКБ

    Den V 10 янв 2012

    Подскажите и дай те совет пожалуйста. На подходе 100000 это помоему 5 ТО. Что для него нужно? И где его лучше пройти?

    Замена моторного масла+ фильтра
    Можно проверить/послушать клапана, если шумят отрегулировать
    Замена охлажд. жидкости (антифриз)
    По желанию почистить топливную систему
    Посмотреть свечи. если что-заменить
    Заменить масло в коробке (если ни разу не менял)
    Проверить ремни, заменить
    Жидкость ГУР проверить, если что-заменить
    Жидкость тормозная проверить, если что-заменить

  • Нравится
  • НоВеНьКиЙ $$$ 23 янв 2012

    Забудьте про эту шаражку.

    Den V 23 янв 2012

    Это почему? причины, факты есть? обидели чем-то? (не защищаю эту контору-просто интерес )

    НоВеНьКиЙ $$$ 24 янв 2012

    Jamka! 24 янв 2012

    На е1 читал твою тему, так же чуть не нагрели на Базовом, только вопрос не о движке стоял.

    zeussk 24 янв 2012

    A-333 24 янв 2012

    Пиши сюда
    всем интересно
    почему туда не надо ехать и как себя вести если такая ситуация сложится у ковонибудь с другой конторой

  • Не нравится
  • Den V 24 янв 2012

    Пройти в «Независимости»

    Забудьте про эту шаражку.

    Пиши сюда
    всем интересно
    почему туда не надо ехать и как себя вести если такая ситуация сложится у ковонибудь с другой конторой

    Вurn 24 янв 2012

    Dan_EKB 24 янв 2012

    Adushkin_sv 24 янв 2012

    НоВеНьКиЙ $$$ 25 янв 2012

    A-333 25 янв 2012

    макося 31 янв 2012

    Гость_Exact_* 27 фев 2012

    Den V 27 фев 2012

    серьезные скидки для клуба планируются?

    A-333 14 мар 2012

    Гость_Exact_* 16 мар 2012

    м-н «АВТОПИЛОТ», ул. Сурикова 39, тел. 379-06-12 специализируется на запчастях Mazda.
    В наличии расходники оригинал и дубликат, оригинальные масла и жидкости
    Детали подвески, оригинальное сцепление
    Запчасти для двигателя: прокладки, сальники, кольца, вкладыши, поршня.
    Кузовное железо: крылья, капоты, бампера, бачки омывателя.

    серьезные скидки для клуба планируются?

    Конечно планируются! Заезжайте в гости, обговорим!

    SidZZ 06 июл 2012

    ravenol07 08 июл 2012

    Ребят, подскажите, в какой сервис загнать Мазду3 перед покупкой, хотелось бы узнать в каком состоянии ходовка и не перевертыш ли машинка, и какова примерная цена диагностики ходовки, электроники и кузова

    КМ — цена диагностики ходовки — 400-500 р., электроники — 400-600 р., кузова — не делают, но делают умное лицо и говорят, что все вроде нормаль по кузову — 0 р.)))

    alexandr96 09 июл 2012

    AntyLINK 09 июл 2012

    да невезуха, у себя в городе я б тебе подсказал где отримонтировать, напиши Диме ник Sheff может чем паможет.

    Спасибо, как выяснилось мы знакомы в Sheff-ом. Учились в потоке на одной специальности в универе. Он мне дал контакт подходящего человека. Уже съездил приценился. Человек сказл, что заднюю дверь можно выправить без особых проблем, а вот переднюю надо будет менять. Теперь буду благодарен за наводку на разборки или недорогие магазины, где можно найти детали для мазды 3 в новом кузове.
    Сообщение отредактировал AntyLINK: 09 Июль 2012 — 20:12

    Sheff 09 июл 2012

    Спасибо, как выяснилось мы знакомы в Sheff-ом. Учились в потоке на одной специальности в универе. Он мне дал контакт подходящего человека. Уже съездил приценился. Человек сказл, что заднюю дверь можно выправить без особых проблем, а вот переднюю надо будет менять. Теперь буду благодарен за наводку на разборки или недорогие магазины, где можно найти детали для мазды 3 в новом кузове.

    Завтра скину тебе ссылку на разборку. на работе есть закладочка) тоже нужно кое что там поискать заодним!

    mazda3.ru

    Mikhail › Блог › О прохождении ТО у дилера и гарантии на автомобиль.

    Очень часто натыкаюсь на записи в БЖ автомобилей камрадов Drive2.ru. И большая часть из них гласит: прошел такое-то ТО у дилера за такую-то сумму. И ответ на мой вопрос «зачем проходить ТО у дилера, которое значительно дороже, зачем покупать у них расходники?» — чтобы не лишиться гарантии! К тому же, многие очень сильно заблуждаются, что принося к дилеру свои расходники, так же можно лишиться гарантии.

    ЭТО НЕПРАВДА!

    Любой любознательный автовладелец можно набрать в поиске интернет-браузера текст «обязан ли я проходить ТО у дилера?» и получить кучу ответов на запрос, при этом много из них с консультациями юристов.

    Я наткнулся на одну очень интересную и простую в прочтении: Заморочки по «гарантии».

    Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины? Если что сломается — починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста». С него и начнем.

    И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

    Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры — воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»…

    В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ! Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать. Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее? Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы…

    То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

    На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера? Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?»

    На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов:

    — Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

    В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

    — нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

    — действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

    — влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай).

    Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

    Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…

    В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы. И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, — ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» — автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую.

    — Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, — говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки. Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» — они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» — то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр.

    Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза». А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам.

    Подготовил Олег Ялунин

    Еще нашел тоже интересную запись Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!, что тоже ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению.

    НА своем примере:
    Да, я живу в Америке. Но, НЕТ, там такие же правила прохождения ТО и гарантийных случаев. За 2,5 года владения машины я НИ РАЗУ не проходил ТО у дилера. Я меняю масло на машине там, ГДЕ мне удобно. Тем не менее, месяц назад я ездил к дилеру по причине сгоревшего предохранителя и для проверки передней подвески. ВСЁ сделали — заменили предохранитель и проверили подвеску (пока в ремонте не нуждается) — БЕСПЛАТНО и даже не заикнулись.

    В России лишь то отличие, что народ НЕ ЗНАЕТ своих прав и дилеру-спекулянты этим пользуются.

    Журнал «За рулём» тоже решил внести некоторую ясность в вопросе: С гарантией или без: отвечаем на вопросы

    И обычно я не прошу так называемый «перепост», но, пожалуйста не ленитесь, нажимайте на «рекомендую». Спасибо!

    www.drive2.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда сх 7 сколько литров бак Хозяева Mazda CX-7 о расходе топлива: нерадостное единодушие Мнения владельцев кроссовера Mazda CX-7 о расходе топлива: расход немаленький: город 20-22 на сотню, а иногда все 24 при спокойной езде по городу уходит 20-22 литра, при попытках выпендриться легко улетает и 25-30 литров на […]
    • Замена батарейки в брелке мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Замена батарейки в выкидном ключе (фото) costarika Пн, 05 июл 2010, 20:03 в факе - viewtopic.php?f=101&t=37934 есть ссылка на замену батарейки viewtopic.php?p=187960#p187960 к сожалению в старую тему добавить фото не могу […]
    • Ремонт рулевых реек мазда Ремонт рулевых реек автомобилей Мазда (Mazda) всех моделей Сервисный Центр «ГУР+ЭУР» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомобилей Мазда (Mazda) всех моделей в Украине. Удаление стуков, течей, люфтов, закусываний. Стоимость ремонта от 1500 грн. Прием и отправка в любой город […]
    • Мазда сх 5 замена масла видео Замена масла Мазда СХ 5 для АКПП и МКПП Автоматическая коробка передач для бесперебойного функционирования требует периодической замены масла. Она может быть нескольких видов: Частичной. С поддона сливают 3-4 л и через щуп заливают такое же количество. Греется АКПП и выставляется […]
    • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
    • Регулировка фар мазда 6 Не нравится Dmitrich 26.04.2016 Mishgunn , какие фары не важно. хоть диоды, хоть лампа ильича. и там и там могут регулироваться отверткой. а могут и ключом не думаю, что меняли форму регулировочных винтов. а они сделаны под ключ и под отвертку дабы не обвинили, что фара не та. […]
    • Как снять передние сиденье на мазда 3 как снять сидения? Help Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 20:32 #1 Интересы: Велоспорт.Лыжи. Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 13:27 #2 Город: заМКАДье Машина: есть Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:15 #3 Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:33 #4 Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:59 #5 […]
    • Как заменить подшипник передней ступицы на мазда 3 Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то […]