Датчик детонации мазда 3 где находится

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328

Madee 31 мар 2011

GMF198 31 мар 2011

блин весело ищи(((( не могу я его найти он хоть примерно где находится.

Снимаешь впускной колектор и между 2 и 3 цилиндром он в блок закручен. Без снятия колектора к ДД не подберешься. Конечно если только руки не резиновые

geolog 12 сен 2011

tarasicus 12 сен 2011

geolog 14 сен 2011

kotik636 15 сен 2011

а должен от 532 до 588.

При температуре 20 градусов!

SPIV 26 янв 2012

Покажите на фото где находится этот датчик.

Чтобы добраться до ДД, необходимо скинуть впускной коллектор

Прикрепленные изображения

FreeSide 09 окт 2012

    -storm- 09 окт 2012

Недавно при резком ускорении что-то прохрустело очень тихо и выскочила ошибка, после этого машина стала заметно хуже разгонятся. Съездил в сто, сказали ничего критичного и нужно менять датчик детонации(приедет).
Можно ли пользоваться машиной или ждать датчика? Поиск по mazda 3 и этой ошибке показал, что это очень редко бывает.
Пробег 130к.

А как двигатель ведет себя в плане вибраций ? Может фишка или провода чего?
Только что хрустнуло?
Коробка акпп?
Датчик бы отдельно проверить, а то деньги можно просто так выкинуть.
Сообщение отредактировал -storm-: 09 Октябрь 2012 — 18:20

EnGI 09 окт 2012

Что хрустнуло — хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять.

Ездить можно, тягу мозги понизили

Ездить можно, тягу мозги понизили

Можно от тазика попробовать поставить ))))

Гость_Uran [238]_* 09 окт 2012


  • Не нравится
  • EnGI 10 окт 2012

    mudriy27 10 окт 2012

    Другими словами он предупреждает самопроизвольное воспламенение смеси (без искры от свечи)

    EnGI, немного не верно. самопроизвольное возгорание смеси в цилиндре без искры на свече, т.е. от сильно нагретых частей, есть калильное зажигание. а детонационное сгорание, как ты сам и написал выше, это неуправляемое взрывообразное сгорание смеси, но все таки от искры.

    FreeSide 10 окт 2012

  • Нравится
  • Твоя правда.Перефразирую:
    Другими словами он предупреждает объемный взрыв смеси в процессе нормального горения от искры свечи.

    mazda3.ru

    Датчик детонации — стр. 1 — Двигатели

    Еще раз всем добрый вечер!

    хеллоу! он должен быть вот там (между инжекторными рампами). но может и отсутствовать — неспроста ведь отключен

    тьфу ты блин ищите не «папу» лишнего рядом, а «лишние» провода. возможно, разъем откусили (или сам отвалилсо)

    А может ли быть такое что в проводке нет разъема под этот датчик.

    Прежде всего, про какую модель и какого года идёт речь?

    видимо «Автомобиль: Mazda Xedos6 94г 2,0»

    ДД может и не быть. Не волнуемся и курим букварь

    А речь идёт про NOCK сенсор, который всегда стоит в модели Xedos 9 и на 2.0 и на 2,5

    Прошу помочь информацией: какого цвета провода искать. и сколько их? в моем не подключенном разъеме 2 контакта

    Ну во первых снега у нас нет, а во вторых я попытаюсь сфотографировать разъём, если найду шлейф на складе

    Буду ждать

    Вот он родимый knock.jpg

    С одной стороны это он, а что за одноконтактный разъём с другой? 😮

    Доброго всем утра!

    о. поздравления

    mazdaservice.org

    Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?

    Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.

    Причины возникновения детонации?

    ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

    Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.

    Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

    Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

    Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

    В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

    К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

    Что же такое детонация?

    Детонация – это один из видов неправильного сгорания топлива в камере. В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: металлический стук в цилиндрах двигателя, перегрев головки цилиндра, тряска мотора, снижение мощности двигателя.

    Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия

    Как проверить работоспособность датчика детонации

    Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

    Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

    motorist.expert

    Ремонт своими руками датчика детонации Mitsubishi

    На ряде модификаций автомобиля Mitsubishi, в частности на LANCER, GALANT, COLT, Diesel GLX (впрочем, как и на некоторых других «японцах» например, изделиях концерна Мазда) устанавливается датчик детонации (ДД), имеющий один существенный недостаток, который способен, со временем, принести владельцу автомобиля много неприятных минут.

    В общем случае указанный датчик внешне выглядит, как шестигранный корпус с выступающей резьбой для вкручивания в блок цилиндров двигателя. Внутри полого корпуса размещен двухслойный пьезоэлемент, предназначенный для выработки ЭДС при воздействии на датчик колебаний с частотой определенного уровня.

    По принципу действия, это простейший микрофон или точнее звукосниматель, наподобие тех, что использовались ранее в проигрывателях виниловых пластинок. Устройство данного датчика достаточно простое и отказывать в нем особо нечему, если бы не одно но. Дело в том, что корпус датчика залит специальным компаундом, который предназначен не только для защиты «начинки» от внешнего воздействия, но и для создания определенной амплитудно-частотной характеристики контролируемого диапазона вибрации (это где то от 1400 до 6000Гц, с центральной зоной детонации в 2700Гц). При регистрации датчиком детонации критичной звуковой частоты, он выдает информацию на центральный вычислитель, который в свою очередь производит коррекцию угла зажигания с целью минимизации или, вообще, ликвидации детонации. До поры до времени, именно так и происходит, однако, к сожалению, указанный выше компаунд при эксплуатации в условиях повышенной температуры начинает плавиться и постепенно вытекает из корпуса датчика вследствие чего пьезоэлемент и сопутствующая ему арматура оказываются открытыми, а сам датчик выходит из строя (что сопровождается выдачей кода ошибки при диагностике, ухудшением тяги, повышением расхода топлива, появлением «звона» пальцев и пр.).

    Принято считать, что датчик детонации с вытекшей смолой требует обязательной замены, однако такое утверждение нельзя назвать аксиомой. Имеется в виду то, что даже наличие кода отказа далеко не всегда свидетельствует о полной неисправности ДД. Дело в том, что выполняя опрос датчика, центральный компьютер контролирует не состояние пьезоэлемента, как такового, а всего лишь, проверяет сопротивление резистора номиналом чуть более 500 кОм подключенного к измерительному контуру. Другими словами, если параметры указанного сопротивления находятся в установленных пределах – датчик детонации исправен. При отсутствии сопротивления (например, при обрыве контакта) – ДД вышел из строя. После того, как защитный слой в виде смолы исчезает, резистор оголяется, и его тонкие контакты становятся беззащитными от воздействия внешней среды (они быстро ржавеют от воздействия влаги и обрываются).

    Исходя из сказанного, а также учитывая тот факт, что новый датчик детонации стоит немало (его цена доходит до 100 долларов), нет ничего странного в желании некоторых автолюбителей, восстановить ДД своими силами.

    Ремонт датчика детонации Mitsubishi выполняется следующим образом:

    Предварительно, чтобы не делать дурную работу следует проверить работоспособность датчика, для чего его подключаем к осциллографу или к мультивольтметру и путем легких постукиванием по корпусу контролируем наличие (отсутствие) всплесков напряжения примерно в 1В. Кроме того, омметром следует проверить целостность внутреннего резистора номиналом 560кОм.

    Далее удаляем остатки старого герметика, выполняем частичную разборку датчика и, при необходимости, заново припаиваем контакты резистора, подключенного к пъезоэлементу.

    Собираем датчик и восстанавливаем его герметичность при помощи любого высокотемпературного герметика. Форму внешнего слоя герметика формируем просто пальцем (чтобы палец не прилипал, смачиваем его водой) .

    Выдержав время, примерно около суток вновь проверяем состояние датчика по методике предложенной.

    Характерно, что даже если новый герметизирующий материал и способен несколько исказить АЧХ, значительного влияния на характеристики двигателя это не окажет, при этом более качественный герметик уже не будет вытекать, и обновленный датчик способен прослужить еще долгие годы.

    www.elektrik-avto.ru

    Датчик детонации на Mazda 3 Axela Familia 323 Demio 626 Гарантия в Новосибирске

    Заметка к объявлению

    • Mazda 323, BJ
    • Mazda 626, GF
    • Mazda Axela, BK3P, BK5P, BKEP
    • Mazda Capella, GF8P, GFEP, GFER, GFFP, GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW
    • Mazda Demio, DE3AS, DE3FS, DE5FS, DW3W, DW5W, DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, GW5W
    • Mazda Familia S-Wagon, BJ5W, BJFW, BJ8W
    • Mazda Familia, BHA3P, BHA3S, BHA5P, BHA5S, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHA8S, BHALP, BHALS, BJ3P, BJ5P, BJ5W, BJ8W, BJEP, BJFP, BJFW, YR46U15, YR46U35, ZR16U65, ZR16U85, ZR16UX5, BVFY11, BVHNY11, BBVY11, BVY11, BVHFY11
    • Mazda MPV, LW5W, LWEW, LWFW
    • Mazda Mazda2, DY
    • Mazda Mazda3, BK, BL
    • Mazda Millenia, TAFP
    • Mazda Premacy, CP8W, CPEW
    • Mazda Protege
    • Mazda Training Car, BHA7P, BHALP, BJ5P, BK5P, GF8P
    • Mazda Verisa, DC5R, DC5W
    • Датчик детонации Mazda 3 / Axela / Familia / 323 / Mazda 2 / Demio / Capella / 626 / Premacy для двигателей ZJ , ZY , FS , FP , B3 , B5 , ZL , Z6.
      Состояние новое.
      Оригинальный номер по каталогу ZJ01-18-921.
      Доставка в любой регион почтой и транспортными компаниями .
      Оплата при получении
      Гарантия
      Без выходных
      В НАЛИЧИЕ В НОВОСИБИРСКЕ

      Гарантия и условия возврата

      14 дней на проверку

    • Самовывоз:
      • улица Есенина 8/6
      • есенина 8/4
      • Доставка по городу — 200 р.
      • Бесплатная доставка до транспортной компании
      • Почтой России (бандероль) — от 341 р. (от 1 дня) уточните свой город
      • оплата наличными, Сбербанк, наложенный платеж

        baza.drom.ru

        Смотрите так же:

        • Замена цепи на мазда трибьют 23 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) вопрос по поводу установки и замены цепи грм Какой год выпуска машины? Может натяжитель вылез полностью уже и пробег не 60 igorek-ahtunk 19 дек 2012 а сам стук можно услышать? IcEMaN 19 дек 2012 как если он уже частично разобрал клапанную крышку? -storm- 19 […]
        • Замена масла акпп мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Onix 31 май 2011 Вы рекомендуете найти станцию где таким прибором (Замена масла в АКПП: http://www.mazda-sto.ru/faq/1) замену масла производят. Если "да", то думаю это возможно Да, именно это я рекомендую, и совсем не обязательно этот сервис должен […]
        • Mazda 6 дизель ремонт Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… У кого Мазда6 турбо дизель spartak Чт, 15 окт 2009, 17:40 Stroitel1 Чт, 15 окт 2009, 17:52 Оле)I(ек Пн, 19 окт 2009, 19:45 spartak Пн, 19 окт 2009, 19:58 sopov62 Пн, 19 окт 2009, 21:35 Оле)I(ек Вт, 20 окт 2009, […]
        • Замена ркмн на мазда 626 Ронэн » 09 май 2013, 10:22 Крепление для выхлопной системы Ронэн » 19 май 2013, 21:45 Ронэн » 22 май 2013, 09:42 Замена задних суппортов на Mazda 626GE Ронэн » 29 май 2013, 22:14 Wise » 29 май 2013, 22:22 Re: Замена задних суппортов на Mazda 626GE Artemmka » 29 май 2013, […]
        • Mazda 6 какой двигатель лучше какой мотор выбрать - 2.0АТ или 2.5АТ Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:46 #1 Поблагодарили: 0 Машина: Мазда 3 1.6АТ седан 2010г Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:51 #2 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:52 #3 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:54 #4 Я уверен, что 2.0МТ обойдёт […]
        • Сколько клапанов в мазде 3 Форумы Форд Мондео клуба Регулировка клапанов Йожык 08 мар 2012 пока спецы не пришлиу тебя опосля притирки будет 2 сценария:- клапан слишком длинный, зазора нет/слишком маленький- короткий, зазор слишком большой. в первом случае будешь стачивать ножку клапана аккуратненьково втором не […]
        • Замена втулки стабилизатора на мазда 6 Замена втулок стабилизатора zamok 18 апр 2011 Symphalex 18 апр 2011 Кирюха 18 апр 2011 Втулки брал на пориуретан.ру под МПС3 коды кончаются на 26 и 27 (перед/зад).Под 1,6 другие, там стаб тоньше. Ставятся так же. Screwdriver 18 апр 2011 _Master_ 18 апр 2011 круто, пасиб осталось […]
        • Какое давление в шинах мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Давление воздуха в шинах kinoman 25 окт 2013 Вчера поставил зимнюю резину (липучки), давление сделал как указано на табличке за водительской дверью, перед - 2,4 зад - 2,3 Кто сколько качает? Сколько вообще должно быть? Гость_Drumaturg_* 25 окт 2013 2.2 на обе […]