Cx 5 mazda не заводится

Не заводится двигатель Мазда сх 5 — возможные причины

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.
  • Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

    Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

    Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

    Специфические поломки

    Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

    Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

    Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

    С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

    Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.
  • Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

    imazda.ru

    Cx 5 mazda не заводится

    культурист » 21 фев 2015, 17:49

    gorg » 21 фев 2015, 18:18

    культурист » 21 фев 2015, 18:42

    культурист » 21 фев 2015, 18:43

    gorg » 21 фев 2015, 18:54

    gorg » 21 фев 2015, 18:56

    nazar » 21 фев 2015, 18:57

    TDV72 » 21 фев 2015, 19:05

    культурист » 21 фев 2015, 20:29

    культурист » 21 фев 2015, 20:32

    TDV72 » 21 фев 2015, 20:35

    ОЛЕГ27 » 21 фев 2015, 20:39

    Alex1977 » 21 фев 2015, 22:35

    stav-lev » 21 фев 2015, 23:28

    Re: двигатель не заводится

    ОЛЕГ27 » 22 фев 2015, 00:12

    nazar » 23 фев 2015, 00:19

    gorg » 23 фев 2015, 14:50

    Akela » 06 мар 2015, 22:09

    Двигатель не заводится

    Vovan0809 » 13 окт 2016, 21:40

    TDV72 » 13 окт 2016, 21:54

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    clubcx5.ru

    Отправлено 04 Декабрь 2011 — 15:24 #1

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Питера
  • Машина: Мазда 3 тауринг 1.6л 2008г
  • Сообщение отредактировал DRON_000: 04 Декабрь 2011 — 15:25

    Отправлено 04 Декабрь 2011 — 15:37 #2

  • сообщений: 339
  • Поблагодарили: 78
  • Город: Москва и область
  • Машина: M3 HB 2.0 Sport
  • Всем здрасти. Не заводится мазда. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, все загорается, поворачиваю дальше для пуска двигателя и ноль эмоций, стартер молчит, даже никакий признаков жизни не подает. До этого все было нормально. Есть предположение что накрылась рэлюха или предохранитель стартера. Вот только нет схемы. Может кто скинет схему или ссылку, где можно глянуть.Ну или совет какой

    схемы поищи в разделах были.поиск в помощь
    а еще клемы проверь на аккамуляторе, влажность сейчас большая, если плохо затянуты то могли окислиться

    Отправлено 04 Декабрь 2011 — 15:45 #3

    • Город: Рязанская область
    • Машина: Mazda CX-5
    • Отправлено 04 Декабрь 2011 — 15:48 #4

    • сообщений: 105
    • Поблагодарили: 25
    • Город: г.Самара
    • Машина: Mazda 3 Touring ’05 1,6 МКПП Winning Blue хетч
    • Постучи по стартеру несколько раз чем-нибудь. Затем попробуй завести. Возможно втягивающее залипло. Было такое 1 раз за все время.

        vital86 19.12.2012

    • Не нравится
    • Серега 19.12.2012

      Температура охлаждающей жидкости была -35.
      .

      как определил ?
      а какая температура на улице была ?

      UrVas 19.12.2012

      Новые свечи если заказывать, то через 10 дней придут.

      pirat911surgut ,
      попробуйте запустить с полностью выжатой педалью газа это должно просушить свечи.

      Ну теперь то это уже не нужно. Должно само просохнуть, хотя.

      Айдар 19.12.2012

      Оттартань в теплый гараж на 2 часа и заведется как миленькая.Просто свечи ты залил.Свечи менять не надо.

      В свечах и есть проблема, но может и еще одна, это замерз глушитель т.к. машина стояла на автозапуске и конденсат замерз в глушителе.

      Сзади смотрели, дымок идет. Рядом стоял лексус на автозапуске из него хлюпало водой.
      У меня дым и запах бенза есть, если и был кондексат то вышел бы наверное. Могу ошибаться.

      как определил ?
      а какая температура на улице была ?

      Температуру ОЖ по брелку определил. На улице ночью было -38 (новосибирск), утром было -35

      Во время запуска жал на газ периодически часто, редко. Увы никакой реакции. ОЖ к сожалению не знаю текучая или нет. Я нуб в этих вопросах.

      А зачем? То что их залило однозначно, но это ведь лечится не таким радикальным методом как замена. Достаточно просушить. А эти «отогреватели» не додумались позаводить машину при полностью нажатой педали газа? Или ты сам заводил?

      Запускал я и прогревательщик, я обычно нажимал максимум на половину.

      pirat911surgut ,
      если машина не заведётся с выжатой педалью газа, то выкручивать свечи и накаливать.
      у отогревателей термопушка или открытый огонь?

      Термопушка, они и снизу и сверху грели там можно было руки обжечь об двигатель
      Только видимо не в температуре было дело (даже автозапуск ночью не сработал походу)

      Оттартань в теплый гараж на 2 часа и заведется как миленькая.Просто свечи ты залил.Свечи менять не надо.

      В теплый гараж хорошо, постараюсь завтра к дилеру заехать пусть отогреют. Записался.

      автор убежал не дослушав.

      Да я эвакуаторы обзванивал, у всех либо занято, либо не могут завтра))

    у отогревателей термопушка или открытый огонь?

    Конечно открытый огонь, как положено факелы на палке

  • Нравится
  • pirat911surgut 19.12.2012

    pirat911surgut ,
    ну если есть возможность в теплом гараже тогда ждём отчёта завтра.
    удачи.

    Хорошо)
    Ну ночь простоит под морозом опять, днем завтра приедет я надеюсь эвакуатор и отвезу к дилеру. У них я думаю тепло, отогреется, просушат свечи и буду молиться, чтобы заработало))
    Теплого гаража под рукой нет.

    я обычно нажимал максимум на половину.

    Неправильно. Надо полностью надавить.

    Ballistic 19.12.2012

    kl_ 19.12.2012

    _master_ 19.12.2012

    надавить и удерживать.

    3-4 оборота коленвала

    Неправильно. Надо полностью надавить.

    если уже залиты, то да, а так когда без газа не получилось,
    то у разных производителей есть рекоммендации попробовать сначала с наполовину выжатой.

    Такой вопрос еще — если допустим залиты свечи — то через 1-2 дня они просохнут сами или все равно вытаскивать нужно ?

    если просто залиты, то да. а если «закопченные», тогда вытаскивать и прокаливать, как __master__ писал.
    те кто на карбюраторных стареньких жигулях и волгах начинал ездить хлебнули всего этого

    3-4 оборота коленвала

    Далее выключить зажигание, если автоматика ещё продолжает крутить. Предпринять ещё одну попытку по нормальной схеме, но с выключенными потройтелями электроэнергии.

    Далее выключить зажигание, если автоматика ещё продолжает крутить. Предпринять ещё одну попытку по нормальной схеме, но с выключенными потройтелями электроэнергии.

    +1
    и климат тоже надо выключить

    и климат тоже надо выключить

    Понятное дело, иначе вентилятор останется включенным на самой малой скорости. Да и забыли самое главное — в выхлопную надо сказать шёпотом волшебные слова — типа «Заведись, пожалуйста»

    cx-5.ru

    не заводится после снятия клем!

    Отправлено 16 Август 2011 — 06:57 #1

    Отправлено 16 Август 2011 — 07:41 #2

  • сообщений: 1 113
  • Поблагодарили: 1119
  • снимал клемы с аклима(почистить),теперь машина не заводится.

    Смотри сигнализацию, скорее всего она заблокировала стартер.

    Отправлено 16 Август 2011 — 09:17 #3

    Смотри сигнализацию, скорее всего она заблокировала стартер.

    и как с ней поступить?

    Отправлено 16 Август 2011 — 09:32 #4

    и как с ней поступить?

    Это смотря какая сигналка, читай инструкцию, кнопка «valet» поможет.

    Отправлено 16 Август 2011 — 09:40 #5

    Это смотря какая сигналка, читай инструкцию, кнопка «valet» поможет.

    грац ! пойду возиться! о результатах отпишусь!

    Отправлено 16 Август 2011 — 09:55 #6

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город: Рязань
  • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.
  • Ребят такая проблема,снимал клемы с аклима(почистить),теперь машина не заводится.
    пворачиваешь ключ,включается свет все приборы работают,музыка,кандей,печка. всё фурычит,начинаешь поворачивать ключ дальше в положение -завести и. никакой реакци.
    матрёшка 1.6 АКПП может кто сталкивался.

    Попробуй пошевели клемму втягивающего реле на стартере- бывает окисляется контакт. Заодно будешь проверять сигнализацию убедись , что на клемму поступает/не поступает 12В при повороте ключа зажигания в положение «стартер».

    Сообщение отредактировал Rover_SD1: 16 Август 2011 — 09:56

    mazdaclub.cc

    Смотрите так же:

    • Ремонт компрессора кондиционера мазда Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6 Для обеспечения нормальной работы кондиционера непременным условием является периодическое техническое сервисное обслуживание. Не соблюдение этого простого правила достаточно быстро приводит к неисправности климатической установки автомобиля и […]
    • Ремонт бензонасоса мазда Ремонт топливной системы Мазда 3: замена бензонасоса Слаженная работа всех систем автомобиля позволяет максимально использовать ресурсы машины. При возникновении сбоя в любой системе проявляются различные симптомы. Так, сбой в системе питания не позволяет развивать максимальную мощность […]
    • Мазда 3 замена вентилятора отопителя без снятия панели Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на "Калине" поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Дело в том, что для такой, на первый взгляд, простой замены требуется снять […]
    • Как снять руль мазда Как снять руль мазда 1 Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.2 Снимите крышку звукового сигнала и отделку, отсоедините провод звукового сигнала (фото). Вытащите орнамент, для доступа к крышке руля Мазда 626 3 Убедитесь, что руль Мазда 626 отсоединен, затем снимите контргайку.4 […]
    • Мазда сх 5 замена масла видео Замена масла Мазда СХ 5 для АКПП и МКПП Автоматическая коробка передач для бесперебойного функционирования требует периодической замены масла. Она может быть нескольких видов: Частичной. С поддона сливают 3-4 л и через щуп заливают такое же количество. Греется АКПП и выставляется […]
    • Главный цилиндр сцепления мазда 3 замена Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mazda 3 Слейте жидкость из гидропривода сцепления. Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления. Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра […]
    • Ремонт мазды сх-7 Ремонт Mazda CX-7(Мазда CX-7) Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Mazda, в том числе и ремонт Мазда СХ-7. Ремонт Мазда СХ-7 в сервисе Аполло […]
    • Замена подвесного подшипника на мазда 3 Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции: удерживает […]