Через сколько менять масло в мазде 3

Через сколько км вы меняете масло?

Отправлено 19 Август 2009 — 18:14 #1

Отправлено 19 Август 2009 — 18:17 #2

  • сообщений: 92
  • Поблагодарили: 24
    • Город: москва солнцево
    • Машина: мазда 3 седан 1.6
    • Отправлено 19 Август 2009 — 18:18 #3

    • сообщений: 4 069
    • Поблагодарили: 6133
    • Город: Сеул
    • Машина: Иннокентий Михалыч
    • Отправлено 19 Август 2009 — 18:22 #4

      Отправлено 19 Август 2009 — 18:26 #5

    • сообщений: 11 221
    • Поблагодарили: 12911
    • Машина: есть
    • Отправлено 19 Август 2009 — 18:41 #6

    • сообщений: 41
    • Поблагодарили: 59
    • Отправлено 19 Август 2009 — 18:44 #7

    • сообщений: 2 245
    • Поблагодарили: 4094
    • Город: ЮЗАО
    • Машина: Звездалёт m6
    • Отправлено 19 Август 2009 — 18:46 #8

    • Поблагодарили: 708
    • Город: Москва
    • Отправлено 19 Август 2009 — 18:48 #9

      Viktor333, это он видимО решил себе заработки поднять
      пиридавай ПривеД

      Нее, ему от этого не холодно и не жарко))). Он зам ген. директора одного автомагазина)).

      Отправлено 19 Август 2009 — 18:48 #10

      Меняю каждые 15000 км, у меня залито масло МОТЮЛЬ, оно даже на 15 тыс не темнеет.

      Темнота масла не является его индикатором для замены. Да и масло должно быть темное т.к. имеет омывающие свойства.

      Отправлено 19 Август 2009 — 18:50 #11

      Ну про это я не имел в виду, я думаю водителю камаза не так важна тяга автомобиля и тишина двигателя)))

      Отправлено 19 Август 2009 — 18:51 #12

      Отправлено 19 Август 2009 — 18:54 #13

      Да и в Москве надо на машину не одометр ставить а счетчик моточасов ибо больше в пробке стоишь чем едешь

      Полностью согласен, при езде в Москве 8000-11000 км, что 15000 км по трассе.

      Отправлено 19 Август 2009 — 18:55 #14

  • Город: Москва. Останкино
  • Машина: M3 2.0 Sport
  • Ну про это я не имел в виду, я думаю водителю камаза не так важна тяга автомобиля и тишина двигателя)))

    Почему КАМАЗА и на Вольво так же

    Отправлено 19 Август 2009 — 18:56 #15

  • Город: заМКАДье
  • Интересы: разносторонние
  • Отправлено 19 Август 2009 — 18:57 #16

    Отправлено 19 Август 2009 — 19:00 #17

  • сообщений: 1 141
  • Машина: Трофейная
  • Темнота масла не является его индикатором для замены. Да и масло должно быть темное т.к. имеет омывающие свойства.

    Отправлено 19 Август 2009 — 19:06 #18

  • сообщений: 242
  • Поблагодарили: 748
  • Город: СВАО
  • Машина: Sedan 2.0L MT
  • надо мужикам на грузовыз иномарках сказать про это. А то они совсем дураки и меняют масло кто через 30, кто через 40, а кто и через 50 тысяч. И самое странное моторы у них ходят по поолтора миллиона километров.

    Наши клиенты меняют каждые 20-25 т. км и ходят движки по 1000000 МИЛЬ легко!
    По теме : люблю свою машинку, меняю каждые 10000

    Отправлено 19 Август 2009 — 19:08 #19

    По теме : люблю свою машинку, меняю каждые 10000

    Отправлено 19 Август 2009 — 23:40 #20

    Масло МАЗДОвское через 10000 км становится черным и двигатель работает как на тракторе, залил МОТЮЛЬ, масло не теменеет, машина работает так тихо, что понять заведена она или нет можно только по тахометру.

    Масло просто обязано темнеть. Если не темнеет — значит что-то не так. Как уже правильно заметили — масло обладает моющими свойствами. Я тоже заливаю Мотюль. У меня уже давно чёрное. На днях ТО.

    Отправлено 19 Август 2009 — 23:47 #21

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 113
  • Город: Тольятти
  • Машина: Mazda 6 III 2.5 AT Black Supreme +
  • Мне тоже оптимальным кажется 10000 км.

    Все зависит от того , сколько вы собираетесь на машине ездить
    Если машина берется на 10 лет , то конечно 10 тыс км может и станет оправданным интервалом .
    Если же машина покупалась на 3 года ( как у большинства и происходит ), то 15 тыс это вполне нормальный интервал для замены . С такими межсервисными пробегами 100 тыс она проедет и на масле ЛАДА Нет у нас ни турбин , ни еще каких либо супер сложных систем в моторе , которые так требовательны к качеству масла

    mazdaclub.cc

    Как поменять масло в коробке автомат Гольф 3

    замена масла в АКПП | Автор темы: Helios

    добрый день! Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км нужно менять масло в автомате на мазде-3? слышал такие версии что интервал замены по одной версии через каждые 50 тыс.км а некоторые говорят что через каждые 90тыс.км?

    Alexander (Malachai) официально — замена масла только в механики, про акпп ничего не написано.

    Taras (Vajrini) в акпп не меняют

    Alexey (Kwende) на 100 тыс.

    Konstantin (Aleksandra) через каждые 50 тысяч менять надо на обеих типах коробки. Официалы действительно говорят что менять не надо. что это масло на весь срок сужбы автомобиля. Но т.к. у меня есть знакомый гарантийщик у официалов. так заведомо нас обманывают. что бы после гарантии приезжяли к ним ))) Так что каждые 10 тыс в атмосферном моторе менять масло с фильтрами, каждые 7 тысяч менять масло в турбовых моторах. И каждые 50 тысяч в коробке — не зависимо от типа её.

    Andrey (Vrajesa) я слышал, что менять масло в акпп опасно своими последствиями. Якобы после замены какое-то время она работает на сухую до тех пор пока маслонасос не разгонит новое масло. Так ли это?

    Sergey (Ignaz) спрашивай тут а не у тех кто «слышал»)) http://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html

    Denis (Freyja) В мануале написано что каждые 3 года или 60 тыс км. проверка, при необходимости замена. Себе менял на 53 тыс. км.

    Taras (Vajrini) Вообще я думаю что его по необходимости надо менять. если оно у кого то убитое, черное и вонючее то действительно надо.
    а если оно хорошее чистое прозрачное. то думаю беспокоится не стоит.
    ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

    Evgeny (Suzan) спасибо большое за информацию

    Ilya (Glesni) а подскажите какое масло нужно лить в АКПП?

    Denis (Freyja) ATF M-V

    Anna (Rameses) Mazda3 2008г, 1, 6; АКПП.
    на пробеге 110тыс поменяли масло в АКПП (замену сделали полную через спец. аппарат). масло залили маздовское (дексилия). после замены масла я сразу же уехала на трассу, и не заметила как она себя ведет в городе. вернувшись в город заметила (проехав на новом масле по трассе 500км), что скорости переключаются тупо: что бы ей переключиться с 2 на 3 (при резком старте. например, со светофора) надо чуть чуть отпустить педаль газа. причем переключение происходит при скорости 20-30км/ч и 2200 — примерно — обороты. если не успеваешь в этот момент, то начинает перегазовывать — ревет прям и пока до 3тыс не дойдет (даже если скорость уже будет 50км/ч на 2 передаче) — не переключится. с переключение на 4скорость — аналогично, только там скорость может и до 80км доходить на 3, оборотто за 3тыс.
    если разгон набирать плавно, то переключение происходит четко (переключатся: на 3 — 2200 обороты, при скорости 30км. на 4 — 2200 обороты, при скорости 40-50км).
    при каждом переключении происходит какой то толчок, машина дернулась — переключилась.
    если на скорости 80-100км/ч отпускать педаль газа, обороты очень резко падать начинают до 1000 и чувствуется как падает скорость (ощущение. что зад тормозит).
    хотя, до замены масла обороты так не падали, при отпускании педали на скорости — не тормозила, переключалась плавно.
    поехала в сервис, прокатился механник — сказал что машина работает четко, никаких посторонних звуков и толчков не заметил. сказал что такое возможно на новом масле, т.к. оно густоватое, а коробка изношена. короче — все в норме, с его слов. и посоветовал не тратить деньги на диагностику. а покататься на «экто» бензине.
    катаюсь уже 3 бак. результат прежний.
    что может быть?

    Mark (Domitius) А вот что мне сказали официалы. менять масло не страшно НО. полностью откачивать её не стоит т.к коробка на самом деле может полететь. нужно просто слить с коробки масло, и сколько сольётся, столько и влить. вот и всё. Кстате такая же хрень и на таёте. масло меняют не полностью под откачку, а только под слив. аналогично, сколько слили столько и стоит влить=))

    Sergey (Ignaz) тоже долго по этому поводу инфы искал в итоге вот =) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/se..

    Sergey (Ignaz) Анна, По симптомам это гидроблок мечтает о промывке) у знакомого такое было, попал на 35000. Я считаю, что надо везде менять тыс. Через 40-50 хуже не будет!

    Anna (Rameses) Сергей, Теперь я тоже так считаю )))
    а вы не знаете, дроссельная заслонка моежт влиять на работу АКПП?

    Sergey (Ignaz) Вот этого не скажу) Не знаю, Анна)

    Anna (Rameses) Сегодня узнала, что при замене масла в акпп залили дексилия м-3 вместо м-5. Как плохо для акпп такая замена?

    Dmitry (Berks) На малых оборотах АКПП при рабочей температуре, при переключении с 1 на 2 скорость дергает всю машину (довольно грубо), при 2000 оборотах почти не чувствуется. Пробывал на типтронике, тоже самое. Масло зимой менял полностью. Что делать народ.

    VW Golf V замена масла АКПП (автомат)

    VOLKSWAGEN GOLF 3: Замена масла в акпп — видео-ремонт VW .

    Решили отремонтировать масло в АКПП в Volkswagen Golf 3? Посмотрите видео замены и ремонта масла в АКПП для VW Гольф 3 на нашем сайте!

    VW Golf V замена масла АКПП (автомат) — YouTube

    VW Golf V замена масла АКПП (автомат). Алексей Стин . 3:17 · замена масла автоматической коробке передач в шкода октавия .

    ZF center — ремонт АКПП BMW, Audi и Land Rover | Автор темы: Seito

    В прошлую среду взяли в ремонт АКПП Volkswagen Phaeton.АКПП ZF6HP19А, пробег 120000 км Толчки на переключении 2-3 и 3-4.

    Масло в АКПП ?! — бортжурнал Volkswagen Golf 3 1.8 AAM АКПП .

    Рассказ владельца Volkswagen Golf Mk3 — визит на сервис. После покупки авто сразу поменял все расходники, в том числе и масло в коробке на ATF .

    Масло в автомат в GOLF 3. / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен .

    Имеет ли смысл залить синтетику в коробку автоматическую? Машина 97г. . Мало того, я даже не знаю автоматов, куда льется масло.

    Вам также может понравиться

    Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке

    Какой двигатель можно поставить на Опель Вектра б

    Как сделать aux на штатной магнитоле Toyota corolla

    Как поменять масло в коробке автомат Гольф 3 : комментарии

    Извините, что я вмешиваюсь, но не могли бы Вы дать немного больше информации.

    Звучит вполне заманчиво

    Браво, мне кажется, это блестящая фраза

    Сожалею, что, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.

    koloritno.info

    Как часто менять моторное масло в двигателе?

    Как часто необходимо производить замену моторного масла, чтобы гарантировать оптимальные условия работы двигателя? В первую очередь, необходимо знать и учитывать рекомендации производителя по этому поводу. Чаще всего рекомендованный интервал замены 15 000 км или раз в год. Некоторые производители увеличили дистанцию до 20 000 км, и допускают расширение интервала до 1,5 лет. Но многие водители, заботящиеся о своих автомобилях, производят замену раз в 10 000 км или даже 7500 км.

    Все зависит от типа двигателя, условий эксплуатации и качества используемого масла. Даже, если автомобиль имеет очень маленький годовой пробег, замена должна производиться раз в год. Тем более это необходимо, если преимущественно приходится совершать короткие поездки, во время которых двигатель не успевает прогреваться. Если же, автомобиль используется редко, но на длинные дистанции, тогда временной интервал можно увеличить до 1,5 лет. Но лучше произвести замену масла раньше, чем превысить допустимый срок. Во многих современных автомобилях, за этим следит бортовой компьютер, который информирует водителя о приближении момента проведения технического обслуживания.

    Кроме того, необходимо принимать во внимание такие факторы, как стиль вождения и степень загруженности двигателя. Активная манера управления автомобилем на высоких скоростях, частые ускорения, длительное движение на высоких оборотах, буксировка прицепа или частые выезды на бездорожье означают необходимость сокращения интервала замены масла.

    Сама процедура замены в хорошем сервисе занимает немного времени – всего несколько минут. Предварительно запаситесь маслом и масляным фильтром, замена которого так же обязательна при каждой смене масла. Со временем масляный фильтр теряет свои свойства и снижается его пропускная способность. В профессиональном сервисе о типе масла и новом фильтре позаботятся сами мастера. Главное не забудьте правило: «Доверяй, но проверяй!»

    Есть некоторые водители, которые считают, что достаточно менять масло раз в год, а делать это через каждые 10-15 тыс. км – только лишние расходы. К сожалению, следование такому принципу может привести к ускоренному износу двигателя. Масло внутри блока подвергается серьезному испытанию, особенно когда двигатель работает под высокими нагрузками. Чем дольше масло будет работать в таких условиях, тем сильнее ухудшатся его свойства. Если не менять масло в течение 3-4 лет или 50 000. км, то вскоре двигатель просто заклинит. Затягивание с заменой так же отрицательно влияет на отдельные агрегаты, питающиеся маслом двигателя, например турбонагнетатель.

    Водители в других странах, таких как Германия, с гораздо большей заботой подходят к вопросам, связанным с заменой рабочих жидкостей. В частности, по этой причине автомобили из Западной Европы беззаботно преодолевают сотни тысяч километров. Этого нельзя наблюдать в России, где многие водители, напротив, пытаются сэкономить на каждом шагу или безответственно откладывают срок проведения технического обслуживания, который предусматривает замену технических жидкостей.

    Преимущества от регулярных замен масла видны не сразу. Они заметны после длительной эксплуатации или большого пробега. Кроме строгой периодичности немаловажно и качество масла. Заботливого водителя автомобиль отблагодарит безупречной работой на протяжении многих лет.

    vvm-auto.ru

    Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле? Чеклист

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку
  • 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Если Вы привыкли планировать всё заранее и на бумаге, контролировать некоторые сферы своей жизни, то правильным решением будет создать свой собственный чеклист с информацией что, когда — на каком пробеге или сроке эксплуатации автомобиля следует проверять и/или заменять. Ведь таких расходных материалов, частей и агрегатов в сложном, напичканном электроникой авто сегодня превеликое множество. Так, только на 10 000 километрах пробега многие производители рекомендуют заменять приличный список расходников: масляный и воздушный фильтр, непосредственно масло, салонный фильтр.

    Да, содержание автомобиля представляет собой несколько больше, чем просто поддержка достаточно количества топлива в топливном баке и регулярная замена моторного масла, но если у нас есть чёткий и, главное, полный список того, что и когда следует менять в нашей машине, то задача её обслуживания значительно упрощается.

    Итак, давайте начнём! Нам будет необходимо записывать, когда мы последний раз проверяли или меняли тот или иной элемент в автомобиле, и когда нам предстоит следующая замена. Мы рассмотрим лишь необходимые и неочевидные для проверки или замены детали — мы не будем рассматривать в списке щётки дворников, к примеру, потому что их замена становится очевидной, когда они перестанут чистить лобовое стекло достаточно хорошо и сделают поездку невыносимой.

    Это элемент, который, вероятно, также важен, как само топливо для автомобиля. Когда работает двигатель Вашего авто, топливный фильтр находится на постоянном дежурстве, не пропуская ни единой частички грязи или мусора в блок цилиндров, когда активен топливный насос, предотвращая таким образом загрязнение, засорение форсунок. Неудивительно, что с течением времени его необходимо менять (впрочем, как почти любую деталь в машине, которая носит название «фильтр»). Кроме того, желательно при каждой замене топливного фильтра менять заодно сеточку бензонасоса, которая улавливает наиболее крупные частицы мусора.

    Где находится: местоположение топливного фильтра отличается от модели к модели авто, но чаще он находится под двигателем, и в этом случае его удобнее увидеть и заменять либо сняв одно из колёс машины (часто), либо подняв её на подъёмник; реже топливный фильтр можно найти внутри самого топливного бака или под днищем машины в задней его части (также рядом с топливным баком). Поскольку топливная система в большинстве мест часто находится под давлением, а топливные линии очень герметичны, то лучше предпочесть, чтобы специальный техник справился с заменой фильтра.

    Когда или как часто проверять/менять: замена каждые 1,5-2 года или 30-50 000 километров пробега — уточните в инструкции по эксплуатации Вашей модели.

    Сколько в среднем стоит замена: фильтр — 400-1200 рублей; замена — 200-600 рублей.

    Уровень жидкости ГУР

    Пожалуй, одна из самых простых процедур — это проверка уровня жидкостей в автомобилей на предмет их достаточно количества, поэтому проводить её желательно как можно чаще. Периодические проверки уровня жидкости в системе гидроусилителя руля делаются простым взглядом на специальное окошко с метками минимума и максимума в бачке или на owgt внутри него. Если есть необходимость добавить жидкость, убедитесь, что Вы добавляете только рекомендуемый производителем тип и даже марку жидкости, и поговорите с механиком, если уровень жидкости постоянно значительно падает или Вы чувствуете всплески сопротивления, когда Вы крутите рулевое колесо.

    Где находится: под капотом в очевидном месте сверху, чаще всего на пусти следования рулевой рейки к колёсам (то есть со стороны водителя и ближе к салону автомобиля).

    Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно раз в 2 недели — месяц. Специально менять жидкость ГУРа не требуется.

    Моторное масло и масляный фильтр

    Это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о плановом ТО машины. Действительно, масло в двигателе, делая наибольшую работу, защищая самые быстротрущиеся детали двигателя, испытывающие при этом ещё и сверхнагрузки, нуждается в частой замене.

    Где находится: маслозаливная горловина находится непосредственно сверху двигателя в виде крышке красного или жёлтого (но может быть и любого другого) цвета. Для проверки уровня масла под капотом есть специальный щуп (как правило, жёлтого цвета) с отметками минимума и максимума. Масляный фильтр находится под двигателем.

    Когда и как часто проверять/менять: менять моторное масло нужно каждые 10-15 000 километров пробега — Вам необходимо уточнить эту информацию в инструкиции. Кроме того, возможно, эти цифры будут меньше, если Вы предпочитаете агрессивную езду с постоянными «раскрутами» двигателя до высоких оборотов и нагрузками на мотор. Проверять уровень масла желательно каждые 2 недели — месяц.

    Сколько в среднем стоит замена: масло для замены стоит около 1 200 — 2 500 рублей; стоимость работы по замене масла — 600-2 000 рублей. Замену масла можно произвести и самостоятельно. Масляный фильтр обойдётся в цену около 200-600 рублей.

    Как часто автомобильные аккумуляторы удостаиваются внимания? Пожалуй, также часто, как генератор, проводка и прочее, а ведь первый должен заменяться значительно чаще последних, хотя и достаточно редко по сравнению с маслом или фильтрами. Даже если Вы всегда заботитесь о зарядке аккумулятора и ухаживаете за ним, и Ваша система зарядки работает нормально, Вы должны будете рано или поздно заменить аккумулятор.

    Где находится: под капотом на видном месте — от него отходят два толстых провода.

    Когда и как часто проверять/менять: раз в 3-5 лет в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, или 40-80 000 км пробега.

    Сколько в среднем стоит замена: новый аккумулятор стоит порядка 3-10 000 рублей в зависимости от марки и характеристик.

    Ещё один фильтр, который заслуживает внимания — это воздушный фильтр. Также как и топливный фильтр, он должен постоянно очищать поступающий в двигатель воздух, но, в отличие, от первого, воздушному фильтру приходится намного тяжелее, ведь в воздухе содержится гораздо больше пыли и других частиц, нежели в уже очищенном на этапе производства топливе.

    Будьте в курсе рекомендаций производителя по замене соответствующих компонентов очистки потока воздуха. Нередко автомобили имеют специальный датчик, сигнализирующий, когда воздушный фильтр становится слишком загрязнённым.

    Где находится: на видном месте рядом с двигателем или сверху него в большой пластиковой (реже — в металлической) коробке.

    Когда и как часто проверять/менять: каждые 30-50 000 километров пробега — важно уточнить эту цифру в инструкции по эксплуатации Вашей машины.

    Сколько в среднем стоит замена: 300-1 000 рублей, заменить можно самостоятельно, стоимость работы по замене: 100-300 рублей.

    В автомобилях с автоматическими коробками передач используется специальная жидкость для её работы (она также выполняет функции масла). Игнорирование своевременной замены масла в АКПП приводит в значительной степени приводит к достаточно дорогому ремонту. К счастью, профилактика является такой же лёгкой, как и те же фильтры. Периодически проверяйте уровень жидкости, доливайте её в случае необходимости и меняйте время от времени вместе с фильтром.

    Где находится: уровень жидкости проверяется специальным щупом с отметками минимума и максимума жидкости — только прочитайте предварительно рекомендации к условиям проверки в инструкции к Вашему автомобилю.

    Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2 недели — месяц. Менять каждые 3-4 года или 50-80 000 километров пробега — важно уточнить эту цифру в инструкции по эксплуатации Вашей машины.

    Сколько в среднем стоит замена: 1 500-3 000 рублей жидкость, стоимость работы по замене: 500-1 000 рублей.

    Вы не можете иметь двигатель внутреннего сгорания без процесса горения, а непременный атрибут бензиновых двигателей — это свечи зажигания. Чистое топливо и несильные нагрузки на свечи означают больший срок их службы, но они по-прежнему нуждаются в замене по прошествии определённого пробега.

    Где находятся: непосредственно сверху двигателя на блоке цилиндров. Откручиваются специальным свечным ключом. Количество свечей равно количеству цилиндров двигателя.

    Когда и как часто проверять/менять: менять свечи нужно по мере необходимости — когда двигатель станет плохо работать из-за пропусков зажигания. Регулярная плановая замена должна проводится каждые 20-50 000 км пробега (зависит от модели Вашего авто и рекомендаций производителя).

    Сколько в среднем стоит замена: 200-800 рублей каждая свеча, стоимость работы по замене: 300-600 рублей за каждую свечу.

    Ремни ГРМ и приводные ремни

    И это, пожалуй, те самые детали Вашего автомобиля, которые важнее всего, чтобы были на календаре регулярного техобслуживания Вашего автомобиля. Приводные ремни передают вращение от двигателя к генератору, кондиционеру и ряду других узлов в Вашем автомобиле, а внутри двигателя находится ремень ГРМ (или нередко цепь ГРМ), который приводит во вращение клапаны через распределительный вал. И когда именно ремень ГРМ выходит из строя, это самая плохая новость, потому как нас ждёт очень дорогостоящий ремонт.

    Где находятся: приводные ремни Вы можете увидеть под капотом — скорее всего, все ремни, которые Вы там увидите, будут являться приводными. Ремень ГРМ же скрыт от глаз за крышкой двигателя, и его проверять и заменять необходимо доверять специалисту.

    Когда и как часто проверять/менять: Проверять и заменять ремень ГРМ должен специально обученный автомеханик. Периодичность замены ремня ГРМ зависит строго от модели автомобиля, и сама величина такого пробега является строгой (в среднем от 50 000 до 120 000 км) и, кроме того, обязательна замена в случае чрезмерного износа — обязательно посмотрите это значение в инструкции по эксплуатации. Приводные ремни меняются по мере их износа (появления трещин и других признаков износа).

    Сколько в среднем стоит замена: цена как на ремень или цепь ГРМ, так и на приводные ремни очень сильно разнится, поэтому не представляется возможным назвать даже средние её величины.

    Охлаждающая жидкость (антифриз)

    Эта жидкость в радиаторе считается по-настоящему многофункциональной. Она служит в качестве антифриза, охлаждая мотор Вашего автомобиля и защищает от коррозии систему охлаждения. Кроме того, она может использоваться и во многих экстренных случаях.

    Где находится: заливная горловина радиатора находится непосредственно сверху него (сам радиатор — сразу за решёткой радиатора под капотом) — именно в неё чаще всего нужно смотреть для определения уровня антифриза — его по меньшей мере должно быть видно; однако, обратитесь к инструкции к Вашему авто, чтобы уточнить данный вопрос.

    Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2 недели — месяц (чаще — летом, реже — зимой). Заменять каждые 4-5 лет или 80-120 000 километров пробега машины.

    Сколько в среднем стоит замена: 300-800 рублей непосредственно антифриз и 500-1 000 рублей — работы по замене.

    Время износа покрышек сильно зависит от агрессивности и в целом манеры вождения, географии поездок и поверхности покрытия дорог, давления в колёсах и изношенности деталей подвески. Несмотря на это, в любом случае рано или поздно Вам придётся поменять покрышки. Меняйте их своевременно, ведь именно шины — это первое слово в безопасности Вашего вождения!

    Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждый сезон — большинство шин имеют индикаторы износа на протекторе — впуклые с разной глубиной идущие по порядку цифры — каждая следующая цифра имеет другую глубину так, что Вы можете определить, насколько изношена покрышка, судя по оставшимся видимыми цифрам. В целом при спокойной езде в условиях города шины на ведущих колёсах служат от 3 до 10 лет (зависит ещё и от самой шины — её состава и глубины протектора).

    Сколько в среднем стоит замена: от 3 000 до 8 000 рублей за каждую новую покрышку на легковой автомобиль B-D-класса; от 5 000 до 20 000 рублей на одну новую покрышку для легковых автомобилей E- и премиум-класса; от 6 000 до 50 000 на спортивные автомобили, кроссоверы и внедорожники. Стоимость работы по замене шин в шиномонтажных мастерских составляет от 1 300 до 2 500 рублей в зависимости от класса и веса автомобиля.

    Тормозные колодки и тормозная жидкость

    Мы знаем, что тормозные механизмы автомобилей бывают двух типов: дисковые и барабанные. Но вне зависимости от того или иного типа очень важно менять колодки обоих типов тормозов.

    Где находятся: расширительный бачок тормозной жидкости находится под капотом на видимом месте, чаще всего на это бачке есть окошко с отметками минимума и максимума жидкости. Непосредственно колодки находятся за каждым колесом автомобиля — для доступа к ним необходимо по меньшей мере снять колесо, а далее: в случае с дисковыми тормозами снять тормозной суппорт, а в случае с барабанными — снять барабан. Если Вы никогда не меняли колодки сами, то лучше доверить это дело профессионалам, хотя, это довольно несложная процедура.

    Когда и как часто проверять/менять: проверять тормозную жидкость лучше с каждым открытием крышки капота, а тормозные колодки — каждый месяц-два. Колодки дисковых тормозов в подавляющем большинстве случаев просигнализируют о своём износе (причём, первым делом износятся колодки передних колёс, потому что на них идёт бoльшая нагрузка при торможении из-за того, что масса автомобиля при этом смещается вперёд) довольно противным скрежетом или свистом — на колодках устанавливается специальный датчик — металлическая пластина, которая в слуаче износа будет тереться о другую металлическую часть тормозов на суппорте. Кроме того, длительность износа зависит, как и в случае с шинами, от манеры и условий езды, но в среднем замену колодок передних тормозов приходит пора производить каждые 20-50 000 километров пробега.

    Сколько в среднем стоит замена: 600-2 000 рублей за комплект колодок на пару колёс (на каждое колесо по 2 колодки — итого их 4 в комплекте). Работа по замене: от 300 до 700 рублей за одно колесо.

    Один из наиболее важных для здоровья водителя и пассажиров фильтров в машине — это салонный фильтр, и частота его замены сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля в пыли и грязи, при определённой влажности воздуха. При этом, фильтр — как раз тот расходник, который следует менять как можно чаще.

    Где находится: в зависимости от конкретного авто может находиться внутри бардачка (за самим бардачком — для доступа к фильтру бардачок чаще необходимо снимать), под капотом максимально близко к салону.

    Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2-3 месяца, да и менять с той же периодичностью, либо просто продуть или пропылесосить загрязнившийся салонный фильтр.

    Сколько в среднем стоит замена: 300-700 рублей за фильтр и 100-500 рублей за работу по его замене. Чаще всего на большинстве автомобилей салонный фильтр принято менять самостоятельно.

    howcarworks.ru

    Смотрите так же:

    • Как надеть чехлы на мазду 3 Отправлено 10 Март 2007 - 18:11 #1 сообщений: 392 Поблагодарили: 53 Город: Москва Интересы: интересуюсь всем. Машина: Mazda3 Отправлено 10 Март 2007 - 18:23 #2 Поблагодарили: 12911 Город: заМКАДье Отправлено 10 Март 2007 - 20:42 #3 Отправлено 10 Март 2007 - 20:46 […]
    • Датчик абс мазда 3 замена Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:24 #1 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:32 #2 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:33 #3 сообщений: 85 Поблагодарили: 12 Город: пуп земли Интересы: Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино Машина: SGV Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:50 […]
    • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
    • Как снять бензобак на мазда 626 Как снять бензобак на мазда 626 Предупреждение: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте дополнительные меры предосторожности, работая на любой части топливной системы. Не курите и не находитесь вблизи открытого огня или ламп накаливания. Соединения топливного бака Мазда […]
    • Мазда 3 не заводится мигает иммобилайзер иммобилайзер не узнает ключи! Отправлено 03 Январь 2006 - 03:22 #1 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:00 #2 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:39 #3 сообщений: 428 Поблагодарили: 63 Интересы: Есть единственное хобби - гонять на Масе! Отправлено 05 Январь 2006 - 22:28 #4 […]
    • Как поменять подшипник ступицы на мазда 3 видео Меняем подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 своими руками Заменить подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 достаточно сложно, но реально своими руками. Так, автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности автомобиля, а также иметь некоторый опыт в ремонте подвески, но даже […]
    • Мазда 6 сколько литров масла в двигатели Щуп для замера масла в двигателе. Отправлено 25 Август 2011 - 08:35 #1 Интересы: Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое. Отправлено 25 Август 2011 - 09:24 #2 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 25 Август 2011 - 09:30 #3 сообщений: 820 […]
    • Как снять стойку на мазде 3 Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не […]